Не хочу жить. смысла нет

Крик о помощи
SofiaSofia
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Не хочу жить. смысла нет

Сообщение SofiaSofia »

Я учусь на 3 курсе фармацевтического факультета. В школе я училась хорошо, даже отлично. Я была маминой гордостью. Возможно, я ошиблась с профилем... Мне здесь очень сложно учиться. Я чувствую себя отсталой и глупой. Объем материала большой, все сразу учить иногда не получается. Понимание не всегда приходит. Иногда просто нужно вовремя сдать и не погрязнуть в долгах. Живу в общежитии в комнате размером с спальню с еще 3 девушками. А мне по природе очень важно какое-то время в день оставаться наедине с собой. Но я не оценила свои возможности при выборе города обучения, и я не могу ничего изменить. Учеба нравится время от времени, но на некоторых предметах я не понимаю НИЧЕГО. Я не знаю, как это возможно, так как за 5 сессий у меня одна тройка, остальные четверки и пятерки. Я учусь бесплатно, но отец содержит меня полностью (еда, одежда и тд). У мамы нет возможности мне помогать. Я очень волнуюсь за то, что папа и мачеха меня содержат, а мама нет.. Я запуталась. Мне стыдно, что я только трачу их с трудом заработанные деньги, а сама не работаю, да и стипендии уже раз лишилась. Работать нет времени и сил. Меня просто отчислят. Я не приношу никакой пользы никому. Нет парня и никогда не было. Нет близкой подруги. Очень одиноко. Пыталась исправить положение, но становится только хуже. В принципе, когда я пытаюсь контролировать ход моей жизни, становится все препаршиво. Каждый день одно и то же. В школе у меня не было много друзей, я думала, в университете будут. Но группа у меня не самая дружная. Сменить ее невозможно, да и привыкла я уже. Просто уже 3-й раз на день рождения одногруппницы приглашают всех из группы, кроме меня и еще одной девочки. Общаемся мы все примерно одинаково и тем более на мой день рождения полгода назад мы веселились ВСЕЙ группой и было хорошо. Но уж