Абсолютная пустота внутри и снаружи- моральный урод

Крик о помощи
anika12
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Абсолютная пустота внутри и снаружи- моральный урод

Сообщение anika12 »

Здравствуйте. Мне 35- не понимаю, зачем жить, как жить и какой смысл. Ничего не трогает, ничего не радует, друзей нет, я асоциальна абсолютно, мне стыдно даже с кем-то общаться, так как я живу позорной жизнью, ни работы, ни хобби, просто тупое существование, семьи нет, детей нет и уже не будет. Молодость как-то тупо прошла. Правда, есть два красных диплома- но они ни к селу, ни к городу. Опыта работы нет. Долго писать.Есть психическое заболевание, 7 раз лежала в психушках. Знаю- скажете про Храм и Бога, хожу туда, исповедаюсь, причащаюсь (редко), но ничего не чувствую- пустота. Пыталась помогать другим- равнодушие, холод. Господи, как жить- не знаю.... простите. Стыдно и мерзко от самой себя, я- моральный урод..

Психологический тест онлайн
Alex71
Генерал-модератор
Генерал-модератор
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Абсолютная пустота внутри и снаружи- моральный урод

Сообщение Alex71 »

Здравствуйте!
Моральными уродами обычно называю типов на подобие Чикатило и других маньяков, а вы то зачем о себе так говорите? Пустота внутри души бывает от того, что там нет Бога, на себе проверено, был такой период в жизни. Об этом я расскажу вам позже, но сначала расскажите о себе.
2 диплома и 7 психушек (!) вы меня заинтриговали :)

anika12
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Сообщение anika12 »

Ну наверное я не так выразилась- может не моральный урод, а просто человек без цели и радости...