Хочется жить !
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Хочется жить !
Уважаемые люди ,я пишу сюда не потому что хочу покончить с собой. Пишу ,потому что ужасно хочу жить, жить полноценной жизнью. Мне 20 и у меня рак шейки матки. Моя жизнь превратилась в ад. Оплатить моё лечение некому. Я из очень бедной семьи ,мать сводит отцы с концами, у меня так же есть больной брат. Отец нас бросил. Работы у меня нет уже 9 месяцев и никогда не было. Я пыталась работать продавцом-консультантом, но физически это было слишком тяжело для меня. Меня выгнали оттуда. По образованию я учитель и я очень хотела бы посвятить себя детишкам, так как понимаю отчетливо, что своих у меня никогда не будет. Но меня никуда не берут. Я не знаю как мне быть, я не могу просто умереть и всех оставить. Я мечтала стать опорой для своей семьи и поддержкой моему жениху. Он все знает и тем не менее рядом со мной, хотя сейчас он переживает трагедию в карьере. Дважды его отчисляли из ВУЗа,и теперь если его не восстановят будет тотальный крах, он просто перестанет пытаться. Я не знаю как его утешить, как помочь. Ему уже 24 и он думает,что это его последний шанс. Я знаю, что если я умру ,то он тоже захочет уйти из жизни. У него нет никого кроме меня. Я очень хочу жить,учиться,работать, а главное создать семью, воспитывать детишек, пусть даже приёмных...[
- Alex71
- Генерал-модератор
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: Хочется жить !
Добрый день!