Есть ли шанс на спасение?
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Есть ли шанс на спасение?
Здравствуйте, расскажу немного о себе. Мне 25 лет. У меня высшее образования, на данный момент безработный. Месяц назад уволился, сейчас буду переходить на новую. Уже нашел. Но не в этом проблема. Я "смертельно" болен. У меня игромания (лудомания), пристрастие к азартным играм. Играю уже 6 лет. Начинал по немногу, но потом ставки стали увеличиваться, когда был студентом, все деньги спускал до копейки. Стал работать почти вся зарплата уходит в букмекерские конторы, близкие в курсе, недавно соврал, что буду открывать бизнесс, взял кредит и близкие пошли поручителями, взял 1 000 000, деньги были спущенны. Я во всем признался, вчера вечером поднакопил денег, чтобы купить себе одежду на осень, и были деньги на оплату кредиту и спустил всё под шафе на конторе. Себе клялся 10000 раз, что это всё в последний раз, чувствую себя самым последним человеком, иудой, вампиром который несет на землю только беду. Сегодня целый день нет сил, состояние разбитое, всё из рук валится кажется что всё конченно. Жаль, что в нашей стране не лигализована эфтаназия, а так бы проблема была бы решена. Я хочу выбраться, завести семью, раздать долги своей семье, живу в бедности, одежду не покупал уже 2 года. Выгляжу как чмо. В общем незнаю, что делать, понимаю, что можно всё преодолеть, но хватит ли сил и здоровья, они на исходе. 5 лет сижу на сильных антидепрессантах и транквилизаторах. Я хочу обеспечить родителям достойную старость я их очень люблю, хочу встретить любовь ( но это наверное не раньше чем через лет 10), ведь кому я нужен, ни кола ни двора, ни здоровья + море долгов. Молюсь, как можно, но меня мучает сильнейшая тревога и чувтсво вины и безисходности. Сейчас удалился из всех сайтов ставок, много читал о этой болезни, но не знал, что это сильнее наркотика, на автомате всё делал, как будто ни я был. Просто в ШОКЕ. ПОМОГИТЕ пожалуйста, да