Всё равно вечно жить никогда не претендовал
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Всё равно вечно жить никогда не претендовал
18 лет. Недавно начал курить, но и при этом даже не разу не покашлял. В огромных наушниках, громкости которых может позавидовать любая колонка, вечно играет металкор (а-ля Аматори, Slipknot Bring me the horizon, Lumen когда полегче). Красные волосы средней длинны, проколотое ухо. Учусь на третьем курсе электриков (если в кратце), хотя вдохновлялся всегда всем, а уроки прогуливал. Работаю. Айтишник, т.к. с 3 лет знаком с компьютером и прочим. Читаю Ремарка. С переменным успехом подсаживаюсь на гитару. И все, вроде бы, замечательно. Никогда в себе не замыкался, отпор дать могу как нечего делать. Но я ненавижу свет. В моей комнате единственным светилом является сигарета. И я влюблён, как нелепо. Мы познакомились летом. Двумя днями ранее её девушка (надеюсь вы поймёте правильно) бросила её. Мы гуляли, пили кофе, читали стихи, слушали музыку. Идеальное было всё. Это была любовь. Точно она. То было жизнью, которой я готов жить. Но сейчас что-то не так. Она месяцами не выходит на контакт, а когда всё таки себя пересиливает, просит прощения и просто просит подождать. И теперь я каждый день провожу под её окнами. Скрываюсь от всего и всех, но слежу за всем, что хоть как-то о ней напомнит. Пару раз виделся с её мамой. По её словам, она подсела на транквилизаторы. Закрылась в себе. И меня закрыла с собой, хотя и не видит этого. 3 часа в сутки вечером (минимум) я рядом с ней, но далеко. Я боюсь за неё. Боюсь за себя. Говорил ей, что, когда я один, всё становится иначе. Но и этого она не услышала. В голове всегда простые вещи: она, <...>. К слову, с тех пор, как она пропала, эти вещи всегда в моём рюкзаке. Я брежу. Включаю музыку, закуриваю, сажусь в темноте перед зеркалом. В сигарете вижу единственную правду. В зеркале не вижу сам себя. С детства были заморочки с психиатрами, но в нужный момент