Чувствую себя овощем. Мне 41. Такое со мной всю жизнь

Крик о помощи
Elena1201
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - не хочу получить помощь

Чувствую себя овощем. Мне 41. Такое со мной всю жизнь

Сообщение Elena1201 »

Мне очень плохо. Чувствую себя овощем. Мне 41. Есть дочь 17 лет. Не работаю толком уже несколько лет. Да и вообще с работой не ладилось. Пытаюсь работать риелтором, но очень вяло. Не нравится, не стараюсь. Потому что апатия, депрессия. Такое со мной всю жизнь. Когда то ставили диагноз паталогия настроения. Лечиться денег нет, да и не знаю, что может помочь. Самое страшное, что нет никаких желаний, сил, стремлений. Просто уснуть хочется. Даже помыться и выйти из дома-проблема. Постоянно стиснуты зубы. Не могу ничего делать. Дома ужасная грязь. Не готовлю. Едим в основном фастфуд. Лежу целыми днями. Если что то и делаю, то опять со стиснутыми зубами и апатией. Ничего не получается. В голове бред полный. Ясности мышления нет. Выхода не вижу
Поговорите со мной, может станет легче

Психологический тест онлайн
mashmeshok
майор
майор
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Не хочу жить

Сообщение mashmeshok »

Здравствуйте, Леночка! Скажите, пожалуйста, а с дочкой какие у вас отношения? вы дружите?

Elena1201
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - не хочу получить помощь

Сообщение Elena1201 »

Здравствуйте. С дочкой хорошие. Она терпит моё состояние
Мне жутко стыдно перед ней. Она у меня очень хорошая.но боюсь станет такой же
Из меня друг плохой. Я практически не общаюсь. Не могу разговаривать. Но она любит меня

Ewe
Генерал-администратор
Генерал-администратор

Сообщение Ewe »

Здравствуйте, Лена. Хорошо, что с дочкой у Вас теплые отношения. Но почему Вы думаете, что дочка станет "такой же"?
Боже наш, помилуй нас

Elena1201
Рядовой
Рядовой

Сообщение Elena1201 »