Стал полностью чужим в своей родной семье...

Крик о помощи
Ilya_Iv
подполковник
подполковник
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Травля и угрозы от собственных родителей за тягу к знаниям.

Сообщение Ilya_Iv »

Добрый день, я в последнее время отчаялся из-за травли со стороны собственных родителей, с которой ничего не могу поделать, и от того, что противен сам себе. Я - студент-отличник юрфака МГУ (1 курс) и медалист школы, который стремится пойти в науку в своем ВУЗе и в целом быть интеллигентным, родители же мои - обычные люди со всех их пороками, которых, к сожалению, очень потрепала жизнь (они не то что в МГУ - даже в училищах не доучились, а в моем возрасте уже были в самых низах общества). И я их очень понимаю и сочувствую - но ведь и мне нужно как-то пробиваться в этом обществе интеллигентов, от которого я, к сожалению, далек по воспитанию и развитию - вот и приходится иногда игнорировать родительские интересы. Плюс МГУ изменил мою психику - появилось много привычек, "странных" для обывателя (да и вообще мне, как жившему закрыто в школьные годы, очень трудно сейчас взрослеть - психика работает на пределе) - а родители этого не понимают, кричат и упрекают за непохожесть на "всех". Мало того - они и упрекают за планы идти в науку, от которой у них "никакого толку", и обещают от меня "избавиться". А кроме родителей у меня никого и нет - побаиваюсь людей, ибо рос среди маргиналов. Да и у самого "рыльце в пушку", не такой уж я и интеллигент-то - в школе ведь не имел ни порядков, ни планов-мечтаний, ни увлечений, ни взглядов, плюс страдал Интернет-зависимостью и конфликтовал с одноклассниками, да и поступил в ВУЗ лишь на "платку" - только отличная учеба и (иногда) чтение книг все спасали. Вспомнишь, каким был - и сам себе противен становишься, порой даже сомневаешься, что пробьешься в науке при такой невоспитанности. Я всерьез боюсь скоро оказаться на улице или в ситуации, когда придется пойти на какой-либо нечестный поступок