Вечер добрый.
PieRo писал(а):а люди, которые порабощены одним сильным и волевым человеком не зомби? а потребители, которые не дотягивают до быдла, но потребляют. то есть они не могут быть сильными, как наркоманы, но потребляют и платят в "казну зла". делают все и выполняют чужие цели ради дозы. самые настоящие зомби. особенно когда унижаются. воля порабощена, разум затуманен. быдло хоть сильное. они имеют уверенность - могут и в рог дать и их боятся.
Конечно зомби-только моральное.Мы все живые люди и все обыкновенные,и у каждого иногда бывают минуты слабости.
PieRo писал(а): а вот людей зомби, я сомневаюсь, что их боятся.
Они так могут *мозг вынести* -что и сам сбежишь-эмоциональные *вампиры*.Конечно нужна и стресс устойчивость и *прививка* против этой всей чернухи и гадости.
PieRo писал(а):что нападающий якобы всегда проигрывает я взял из сайтов пережить. а именно из реалистов. вы мне как раз таки и советовали читать. и что самое интересное - здесь вы мне противоречите. то есть там одно говорят - здесь другое. хм.. забавно.
Не дает мне поиск на Реалистах это в принципе не часто встречающее слово *нападающий* перебрасывает на другой сайт Проекта-сюда.
Силовые методы самообороны
Укажу наиболее доступные неспециалисту болевые точки, которые, если их удачно достать, могут на некоторое время охладить пыл нападающего противника (рис. 30).
grozniedni.ru/main/bezopasnost/silovye_metody_…
Read more:
https://www.realisti.ru/main/search?sear ... z5SzIRcMIT
Если важно для вас-укажите статью с этим *нападающим*.
PieRo писал(а):я боюсь повернуться и сказать неприятному мне человеку "убери ноги", когда он свешивает свои ноги на спинку моего стула и стучит по ней. это отвратительно не давать отпор и бояться все время.
А вы не поворачивайтесь-просто отодвинтесь молча.

Или спокойно скажите-
я тебе не мешаю?))

Юмор -очень сильное оружие.Сейчас не шучу не капельки.В кризисных ситуациях очень хорошее *оружие*.Нельзя в себе копить отрицательные эмоции-это очень опасно.
PieRo писал(а): но теперь доучиваясь здесь.
Долго еще учиться?Вроде спрашивала,но подзабыла,извините.
PieRo писал(а): "хочешь стать настоящим мужчиной, получить высшее образование на бюждете и погоны офицера - это твой выбор. не пожалеешь".
Вот и я вам это повторю-только здесь получить погоны Офицера.Здесь не легче.
Тем более у вас есть желание.
PieRo писал(а):. как меня еще не опустили здесь? больной вопрос..
От куда такие мысли то гнилые в голове у вас?Не накручивай себя.Это вредно.
PieRo писал(а):это признак немужественности. а настоящие мужчины много пьют.
С чего вы так решили-гопота это самая настоящая.
PieRo писал(а): я устал сопротивляться и остановить агрессию в свою сторону.
Не нужно этому учиться.Беда и грех большой.На зоне хуже будет-душегубцев и там не любят.Совсем не выносимо-пишите рапорт и уходите.
Не кто не чего не потеряет-не заменимых нет.А доводить себя до бешенства-не нужно.
У вас случилось что то?Пишите мой хороший-вытаскивайте с себя.Это нужно даже сделать.
Все будет хорошо и все наладиться.
PieRo писал(а): мне 23.
У Мужчин Тело растет до 27 лет.это наука точная.
PieRo писал(а):да, о Боге. Аллах мой Бог. о об исцелении я дважды утром и вечером молюсь Святителю Луке Воино Ясенецкому.
Я не то что люблю этого Святого-обожаю и преклоняюсь.Узнаю его на всех иконах мира.Это
православный Святой.А Аллах это с другой религии.
Из Википедии.
Никому не известны центры радости и печали, гнева и страха, эстетического и религиозного чувства. Хотя от всех органов чувств и всех вообще органов тела направляются в мозг и оканчиваются в клетках его сенсорных центров все чувствительные нервные волокна, но они несут только ощущения зрительные и слуховые, обонятельные и вкусовые, тактильные и термические, локомоторные и многие другие. Но это только ощущения. А не делать различий между ощущениями и чувствами значит впадать в самую глубокую психологическую ошибку.
В трактате «Дух, душа и тело» архиепископ Лука размышлял о введённом им понятии христианской антропологии, рассматривавшей человека как единство трёх составляющих: духа, души и тела. Сердце он определяет как орган общения человека с Богом, как орган богопознания
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1 ... %B8%D0%B9)
Это настолько сильный Святой-очень многие и приходят к Вере-только с прочтения Его жизни описания.
Во Истину-гной с Души убирает.Как фурункул-дергает,дергает-и все и вышло..Шрам останется,но легче сразу станет.
PieRo писал(а):это ничто по сравнению с тем, что я ощущаю в груди. эта дикая боль
Так ДУША болит-аж наизнанку выворачивает,психологическая ломка и эмоциональные качели.Очень тяжелое состояние-сама через него проходила-все круги ада пройдешь,пока вылезешь.Вам бы успокаивающее попить-без сонного эффекта.Вы высыпаетесь?Витамины нужны.Тело нуждается в поддержке.
PieRo писал(а): И БЫЛ БЫ КАК хИККИКОМОРИ. хоть может удовольствие бы получил.
От удовольствий еще легче сойти с ума.
.Нас развратом травят-вас мультика японскими-докатились....
Хотя информационная война была и будет.Пытаются из нас глупых людей сделать-вот и подсаживаю на *удовольствия*.
Себя нужно знать
Хикикомори (Hikikomori) - дословно "отрываться, отходить, устраняться, быть заточенным, заключенным" - японский термин, используемый для обозначения особого расстройства социальной адаптации у подростков и молодых людей, заключающегося в полном избегании любых контактов с социумом. Согласно психологу Сайто Тамаки, в Японии насчитывается до 1 миллиона хикикомори (20% от всех молодых (до 30 лет) людей в Японии или 1% от всего населения Японии).
Поразительная цифра, но официальная статистика министерства здравоохранения Японии называет более скромную - 50 тысяч человек.
Многие, если не большинство, находясь в обществе («среди людей»), испытывают те или иные неудобства (дискомфорт, страх, чувство опасности, стеснение, чувство неполноценности, панику - вплоть до серьезных соматических симптомов типа сердцебиения, потоотделения, пищеварительных расстройств, болей, даже обморока) - все это называют «социофобией», навязчивыми состояниями, расстройствами личности. Обычно с этим борются с помощью фармакологических препаратов (анксиолитиков, снимающих чувство тревоги, транквилизаторов, антидепрессантов) и психотерапии. Однако хикикомори борются с этим одним способом - полностью устраняясь от общества. Целыми днями они безвыходно сидят в своих комнатах, не выходят из дома годами, а то и десятилетиями. Днем они обычно спят, а ночью смотрят телевизор, играют в компьютер, сидят в Интернете или мобильных чатах, читают или просто часами смотрят в стену. Естественно, их содержат родители, в доме которых они живут (хотя они могут жить и отдельно от родителей).
Все это не случается «в один прекрасный день»; прежде чем хикикомори «запрёт дверь своей комнаты» на годы, он постепенно проходит путь (иногда довольно долгий) все большей и большей социальной изоляции. Будущие хикикомори чувствуют себя и выглядят все более и более несчастными, испытывают все более и более трудно переносимые чувства небезопасности, неполноценности, общаются с людьми все меньше и меньше. Нередко они подвергаются унижениям в школе, испытывают давление со стороны родителей, которые требуют от них успехов, выполнения социальных требований.
Распорядок дня «среднего» хикикомори выглядит примерно так: ложится спать рано утром, а просыпается к вечеру - после обеда. Проснувшись, он может просто сидеть в своей комнате, пинать стенку, слушать музыку, читать, сидеть в Интернете и в мобильных чатах. Не все хикикомори всё время торчат в своей комнате, некоторые выходят на улицу, когда стемнеет - обычно для того, чтобы купить еду. Как правило же, хикикомори кормят родители, в буквальном смысле оставляя еду под дверью их комнат или квартир! Или же ночью, когда члены семьи засыпают, хикикомори выходит («прокрадывается»!) на кухню, чтобы поесть.
Такое длительное отсутствие социальных контактов и одиночество, естественно, не может не сказываться на психике хикикомори. Единственной реальностью для них становится мир манга, телевидения и компьютерных игр.
В 2004 году студент голландской киношколы Даниель Сугавара снял фильм «Тамаго», рассказывающий о жизни японского мальчика Киёши, который более 3 лет безвыходно прожил на кухне дома своих родителей. Его родители ничего не могли с ним поделать и стыдились его. Другим людям они говорили, что он учится за границей. Единственный человек, с которым Киёши общался, была его маленькая сестра. Через Интернет он общался с молодыми людьми, которые, так же как и он, устранились от общественной и семейной жизни. С ними он общался о том, что его занимало больше всего - игра на барабанах, секс, компьютерные игры, фильмы, «жизнь и смерть».
Обычно родители неосознанно поддерживают такую добровольную изоляцию своего ребенка (большинство хикикомори - юноши), не имея возможности или способности распознать проблему, увидеть ее серьезность. Это связано и с особыми отношениями между матерью и сыном, характерными для японского общества (воспитанием ребенка в Японии занимается по большей части мать, поэтому отец перекладывает на нее проблему хикикомори), - взаимной эмоциональной зависимостью, которую в Японии называют «амаэ» (amae). Этот негласный договор между родителями и ребенком (о том, чтобы родители не предпринимали попыток изменить жизнь хикикомори и вели себя по отношению к нему как можно более пассивно) называют «странным миром» (strange peace).
Японский психолог Такео Дои объясняет феномен амаэ как уникальное явление японской культуры. Амаэ - это существительное, образованное от непереходного глагола «амаэру» (amaeru), которое Дои переводит как «зависеть от благосклонности (доброжелательности, расположенности) другого человека и злоупотреблять ею». Это выражается в «беспомощности и желании быть любимым». Амаэру можно также определить как «потребность в зависимости». Словарь дает перевод амаэру как «полагаться на (добрую) волю другого», «зависеть от настроения другого», «вести себя как капризный (плохо воспитанный, испорченный) ребенок», «быть кокетливым», «уговаривать, задабривать», «играть на чувствах, манипулировать» и т.д. Дои указывает на то, что амаэ характерно не только и столько для отношений между матерью и ребенком (это, скорее, «психологический прототип», модель амаэ), но и для отношений между братом и сестрой, боссом и подчиненным, друзьями, мужем, который приходит домой пьяным, и женой, которая раздевает его, укладывает его в постель и т.д., - «амаэ пронизывает жизнь всех японцев». Амаэ подразумевает незрелость, но также входит и в романтические, любовные отношения японцев, в которых они поощряют невинность, наивность, беспомощность, преданность.
Часто хикикомори злятся на себя за свою неполноценность и за то, что не могут преодолеть свою проблему, предпринимают
аутоагрессивные действия (наносят себе раны, пытаются покончить с собой), испытывают гнев, проявляют враждебность к своим родителям, вплоть до насильственных действий, особенно когда те требуют от них выйти из своих комнат, «заняться чем-нибудь». Однако в последние годы проблема насилия со стороны хикикомори обострилась.
Из интернета.
Спокойной ночи.Родителям хорошо было,когда вы целыми днями мультики смотрели-вот и досматривались.
Где наша не пропадала-прорвемся.

Главное что уже не один вы и в хорошие руки попали-я про форум,а то еще про меня подумаете-
Спокойный ночи.Хороших снов.
Спаси себя и хватит с тебя...