Побывав тут на сайте день, я поняла, что тут очень добрые и отзывчивые люди, которые морально хотят помочь людям, пусть даже и незнакомым.

Вот и я решила написать тут о своей проблеме.
Начну с начала!
Мне 18 лет, живу с мамой, учусь на повара, скоро защита диплома. В детстве я жила в городе,училась в школе, особо не отличалась от других, точнее сказать - я была тихоня,отец монстр-бил меня с мамой, но больше доставалось мне, я не знаю почему, но думаю, что через меня он хотел сделать больно моей маме, но потом развод. Как я была счастлива, я будто заново родилась. И даже сейчас я не вспоминаю почти про него, потому что особо нечего вспоминать, одно плохое, а оно мне надо?!
Затем,по вынужденным семейным обстоятельствам мы с мамой переехали в область. Вот как сейчас помню, как я рыдала, прося маму не переезжать, все таки у меня друзья тут, как так то?!
Лето. Август. Новый дом. Чувствовала себя как "не в своей тарелке". Маме тоже трудно было, вставать рано утром, часов в 5 и ехать в город, так как она не уволилась с работы на которой была до переезда. Я почти с ней не разговаривала, так как она приезжала около 23 часов и сразу спать, мне было жаль ее.
Начало сентября. Поход в новую школу. Села на последнюю парту. Сижу и думаю - "Как быть дальше?!" Ну ничего, на второй день начала быстро вливаться в коллектив. Появилось много друзей. Ну конечно же, некоторые мне не нравились и с ними я не имела ничего общего, даже до сих пор не общаюсь. Стала более уверенной в себе, тут как раз впервые закурила, попробовала алкоголь, но не для того чтобы быть как говорят - крутой, а просто любопытство, причем жуткое, а там дискотеки, гулянья до ночи, а по приходу домой мать такой нагоняй устраивала, ууууууууухх!!!

Техникум. Так же быстро нашла друзей. Я человек простой, без закидонов, как говорят.
Собственно сама проблема.
Я ОШИБАЛАСЬ. Я сейчас очень сильно болею. У меня началась аллергия на краску для волос. Лицо, шея, все красное