Нет сил и нет цели

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Илья32
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Нет сил и нет цели

Сообщение Илья32 »

Уважаемые читатели... Хочу поведать о моей проблеме, мне 19 лет это не мало и не много, но поведал уже достаточно, для того что бы понять жизнь.Нет вы не думайте что меня окружает одно зло
. Нет совсем наоборот у меня любящие родители (отец лётчик, мама пела в храме) У меня есть друзья, их немного но хорошие...И не сказать что в группе (техникума) я изгой , учусь на протезиста конечностей и тп.(вроде неплохая профессия).И вы конечно удивитесь чему тут печалиться.... Живи да радуйся.. но это ток с вашей точки зрения.. Но на самом деле мне кажется что у меня ад в душе, бездонная пустота лиш в краткие моменты перекрывающаяся ,сейчас всё чаще накатывает такое уныние, пустота что смерть это легко отделаться(( дело в том что переехав на учёбу в питер я думал завести девушку, друзей, но не получилось... У меня каждый день ощущение "некомуненужности" как выразились в другой истории, а щас ещё и проблемы со здоровьем... хожу учёба- дом-учёба -церковь... И с такими чувствами живу уже 3 года... побывал психолога антидепрессанты- всё фигня. Но самая главная моя проблема - не могу отпустить прошлое(если кто знает о чём я) вот так и живу каждый день в аду... смотрю на людей и не понимаю как они могут радоваться... Единственное что держит меня тут- это православие (хоть и сомневаюсь в вере, но лучше не рисковать смертью) и родителей жалко... Так больно ... Если б можно отдал бы тело инвалиду - они больше нуждаются, хочу что бы была война... что бы можно было умереть за родину... После смерти я думаю нам будет о чём поговорить с Богом (я не понимаю за что всё мне)меня не радует ничего в этом мире...Единственное хотел бы поговорить с НАСТОЯЩЕМ святым, но думаю он на меня и не посмотрел бы. Считаю себя очень жалки надо бы закончить учёбу- начать работать, заняться спортом.. но нет сил