Я вижу везде ненависть и агрессию. Мне страшно...

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Razzoid
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - не хочу получить помощь

Я вижу везде ненависть и агрессию. Мне страшно...

Сообщение Razzoid »

Здравствуйте. Никогда за свои 17 лет никуда не обращался.. Мысли о суициде начались с 13 лет. И все время я сам себя лечил, а сейчас уже не могу лечить.. Первое чем я занимаюсь да всем-эзотерикой,магией,оккультизмом, и еще я любитель музыки( большинство электронной и жесткой, учусь ее сам писать) и что самое главное у меня воображение настолько хорошее, что закрыв глаза, я могу представить все что захочу..Из за этого я с эзотерикой и связан... И самое больное место-сатанизм..я православный, могу даже помолиться Богу, ну меня тянет к черному и мерзкому...Я в школе когда то рисовал перевернутые звезды,и молился Сатане... Хотя боюсь Бога...Сколько я хочу умереть, ну боюсь боли, этой вязкой субстанции этой страшной боли...Еще жалко родителей... и наконец-то появилась девушка, она влюблена в меня, с ней я общаюсь хорошо... Ну дома или один я становлюсь просто дибилом...Надо с ней порвать отношения, но боюсь ей навредить... Блин я так же боюсь что меня избьют или убьют...Хотя постоять за себя смогу... ДА что за фигня со мной...Я хочу просто забыться, что бы сердце остановилось...Для этого я обращусь к Сатане.... Даже я пишу что сейчас дибилизм...Зато друзья считают немного сумасшедшим, Но все равно уважают... Еще если умру я боюсь проснуться в гробу... <...> Как мног страхов в этой жизни... Блин везде агрессия, <...> Когда нибудь я слечу с катушек и убью человека, а после сам умру в мучительных пытках... Настроение может изменить любая мелочь влиящая на жизнь...Еще несколько друзей считают меня позитивным... Я хочу выглядеть перед ними норма...Как жить с этим в душе... <...> Бог наверное отказался от меня, вы бы знали что я воображаю в уме, когда думаю о сатане и аде... Это не понять, а мне из-з