Месяц назад он меня бросил. Сказал что устал...
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Месяц назад он меня бросил. Сказал что устал...
Здравствуйте.
Никогда не просила помощи вот так, поэтому толком и не знаю, с чего начать.
мне 23 года, учусь на 4 курсе. понимаю, что еще ребенок ребенком, и наверное мои проблемы прозвучат глупо, но все же...
несколько лет назад вся моя семья погибла. Я думала лягу рядом и сдохну, семью любила безумно - мама лучшая подружка, брат - лучший друг, отец - пример для подражания во всем.
Как то ожесточилась очень. От людей тошнило, не хотела никого видеть. Продержалась так три года - ни к кому не привязывалась, все друзья были на уровне - "привет, как дела, пока" - боялась кого-то подпускать ближе, и не хотелось совсем - все люди были чужие-чужие-чужие.
А потом он появился. Не хочу имя писать - редкое довольно, да и смысл... Появился мальчик в моей жизни, и как в кино - все с первого взгляда. Как увидела- отпечатался в голове, крепко-крепко. И начала понимать, что мое настроение зависит от того, говорили мы с ним сегодня или нет. Дальше - больше. Влюблялась с каждым днем все сильнее, а он - в меня. Сказка, честно. Я научилась любить людей, я любила всех вообще, я была уверена и спокойна в каждом дне, жизнь любила. Была куча сил, надежд, эмоций. Мальчиком своим восхищалась, вот до слез - и мне его было все время мало. Жила им, нами. Уже разучилась думать только о себе, все время - мы, мы, мы.
почти три года вместе, счастья столько, что казалось - я не заслужила этого. Меня любили, я любила - сильно, взаимно, каждый день.
Месяц назад он меня бросил. Сказал что устал, не нагулялся, что у нас все слишком серьезно...