Впал в депрессию и не знаю как из неё выйти

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Artyom
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Впал в депрессию и не знаю как из неё выйти

Сообщение Artyom »

Мне 21 год, сейчас я учусь на III курсе в колледже по специальность связанной с информационными технологиями. Свою специальность я ненавижу оказалось не мое, но так как, пока деваться мне не куда, то продолжаю учится там. И все у меня было хорошо вплоть до сентября прошлого года когда я уволился с работы и поступил на III курс. Я впал в депрессию И у меня есть несколько версий с чем это может быть связано.

1 Причина: Я потерял друзей, хотя сказать, что я их потерял не совсем правильно, скорее утратил общение с ними. Теперь эти люди стали для меня словно чужие, практически, не что не связывает меня с ними. Я по своей натуре человек творческий и мне все больше хочется стремиться к чему то творческому (скажем к примеру живописи или кинематографу), а люди с которыми я общался и с некоторыми я общаюсь и до сих пор, но реже, у них на уме только машины, как бы побыстрее накачаться, и куда бы пойти сегодня попить пивка. А я этого делать больше не хочу, я хочу заниматься бегом. Я хочу творить и создавать что-то. И я не хочу что бы меня кто-то тянул на дно. Новых друзей заводить у меня плохо получается, дело в том, что я боюсь знакомства с новыми людьми, боюсь ошибиться в человеке, я думаю, что он окажется таким же, как мои старые друзья, и тоже начнет тянуть меня на дно. А ещё я боюсь сказать, что – то лишнее в компании, боюсь, что меня осудят, боюсь, что надомною будут смеяться. Даже пойти поискать людей по своим интересам мне трудно, по всё той же причине. В колледже на первом и втором курсе у меня было два друга, но общался я с ними через силу. Потому, что один любил критиковать и спорить со мной, а другой был просто редкостным придурком. Решил я с этими двумя больше не связываться.