Запутался окончательно, надеюсь лишь на смерть..
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Запутался окончательно, надеюсь лишь на смерть..
Я писал уже https://www.pobedish.ru/main/help?id=13424 ...запутался. единственный вижу выход это смерть. Вот и надеюсь что Бог пошлет мне ее, но сам все равно ищу "удобный момент" чтоб сделать самому все. думаю что Бог меня уже не может слышать
-
- Генерал-модератор
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: Запутался окончательно, надеюсь лишь на смерть..
Саша, привет! Запутался, значит, надо распутаться. Ты давно с этим борешься? Почему такое сильное отчаяние, что аж о смерти помышляешь? Непобедимых страстей нет, блудные просто наиболее трудно преодолеваются. Расскажи, пожалуйста, чуть конкретнее, как ты живешь, что делаешь целыми днями.
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Я учусь в университете, на каникулах сейчас работаю. я не знаю вообще откуда и когда у меня появились первый мысли о суициде. А на счет страсти, то думаю что это всего лишь последствия действий моих родителей....честно говоря я наверно хотел бы себя убедить что это норма, но я не могу, я знаю что это не так. Но раз это не правильно то хочу знать тогда почему это не правильно..
-
- Генерал-модератор
Ты просто молодец, жаль что нет смайла, имитирующего рукопожатие, а то пожала бы тебе руку. Понимание, что это не норма - уже половина дела!ORFEI писал(а):честно говоря я наверно хотел бы себя убедить что это норма, но я не могу, я знаю что это не так
Т.е. ты хочешь познать тайну Божьего замысла, зачем он создал мужчину и женщину?)ORFEI писал(а):Но раз это не правильно то хочу знать тогда почему это не правильно..
Саш, вот ты говоришь, что Бог тебя не слышит, а о чем конкретно ты Его просил?
- Юлища
- полковник