Не ладится учеба в ВУЗе

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Фенек
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Не ладится учеба в ВУЗе

Сообщение Фенек »

Здравствуйте,форумчане!
Решила написать сюда, чтобы как-то разобраться в себе.
Я студентка, на данный момент нахожусь в академическом отпуске, т.к. попала в аварию и по состоянию здоровья учиться не могла и много пропустила.
Проблема в том, что с учебой совершенно не ладится. В школе я хорошо училась, считалась умной девочкой, а вот к 10-11 классам я перешла в новую школу и у меня начались проблемы с одноклассницами. Проблемы вроде разрешились, когда подключились родители, но напряженность осталась. Вот тогда я перестала учиться. Нет, я делала домашнюю работу, отвечала, но все это без интереса, энтузиазма. Могла по несколько часов сидеть в интернете и читать книгу за книгой(худ. литература), маскировала чтение подготовкой к экзаменам. Врала безбожно. Как результат экзамены сдала посредственно. Поступила в филиал университета. Так же не училась и читала книги. Чудом сдавала экзамены. Через два года перевелась в головной вуз и в первый же месяц учебы в новом вузе попала в аварию. У меня есть список задолженностей которые я должна выучить и сдать, но я ничего не делаю, от слова совсем. Сижу читаю и так 2 часов ночи.
Сижу на шее у родителей. Чувствую свою абсолютную никчемность, особенно на фоне своего младшего брата, который не в пример мне учится на отлично с первого раза поступил в престижный вуз и вообще гордость семьи. А еще я ужасно стесняюсь и боюсь людей. У меня совсем нет друзей. Только книги.
Я не хочу умирать, но мысли о самоубийстве периодически посещают и это меня ужасно пугает. Иногда мне хочется, чтобы я не выжила, а умерла в аварии.
Понимаю, что моя проблема для многих покажется не самой страшной, но я не знаю куда обратиться.
Буду рада любому мнению. Спасибо, что выслушали.

Психологический тест онлайн
Шуша
подполковник
подполковник