Чувствую себя лишней в своей семье и с родителями...

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
ЕвгенияСК
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Чувствую себя лишней в своей семье и с родителями...

Сообщение ЕвгенияСК »

Здравствуйте.
Я не знаю куда себя деть. Кажется, что я всем мешаю.
Мне 29 лет. По образованию я художник. Подрабатываю рисованием на заказ, правда, получаю копейки. Сейчас учусь на парикмахера. Замужем почти 5 лет. Детей нет. Друзей тоже.
Расскажу сначала о своей семье (родителях и брате).
В этой семье никогда не было мира. Мать домохозяйка, повернутая на собаках. Отец алкоголик, вечно перелетающий с одной мало оплачиваемой работы на другую. Старший брат бездельник игроман. Постоянно ругань и скандалы. Мы с братом ненавидим друг друга. В детстве он часто меня оскорблял, бил и даже душил. С отцом практически не общались. Можно сказать, что мы чужие друг другу люди.
Денег у нас всегда не хватало. И голодали, и в обносках ходили. В долгах как в шелках. Высшего образования ни у кого нет. У меня среднее специальное.
Работать я пошла в 18 лет. В основном работала продавцом. Тоже летала с места на место. Было трудно, т.к. я интроверт и социофоб. Приходилось постоянно себя ломать.
Я уже чувствовала себя лишней. Белой вороной.
Собак дома было много. 9 штук. И почти все они гадили в квартире. Мама их ооочень любит и наказать или ударить не может. Естественно они совершенно невоспитанные. Грязь, вонь, шум... Соседи часто жаловались. У меня развилась аллергия. Стали болеть глаза, а для художника глаза это всё. Мы много раз разговаривали и ругались на тему собак, но она не желает ничего слушать. В этом плане она просто невменяемая.
К тому же в то время дома курили все кроме меня. И здесь со мной тоже никто не хотел считаться. Курили везде и даже за столом, не дожидаясь пока я доем и уйду.
Я мечтала уйти из этого дома и никогда туда больше не возвращаться.