Я в унынии, прошу помощи

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Ларка
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Я в унынии, прошу помощи

Сообщение Ларка »

Здравствуйте, милые форумчане! Я не хочу умирать, но хочу попросить о помощи.
Не так давно в связи с профессиональной деятельностью у меня начались состояния, которые мешают мне жить и которые контролировать у меня не получается. Я по специальности журналист. Мне 27 лет, но полноценно работать по профессии я начала только в сентябре 13 года. Раньше, в силу того, что образование было не окончено ( я родила ребенка на 2 курсе университета, поэтому училась долго) сидела дома или время от времени подрабатывала физическим трудом (официанткой). Изредка писала статьи в разные издания. Как я сейчас понимаю, про неоконченное образование - это отговорки, не хотела я на самом деле журналистикой заниматься, но об этом позже. После окончания университета встал вопрос - как зарабатывать себе на хлеб теперь? Сидеть дома дальше,довольствуясь случайными заработками я не могла. Пришлось искать место. Решением стал собственный тематический проект на региональном интернет-портале. Я его сама придумала, написала план и отправила главному редактору. Редактор одобрил и я взялась за дело.