Проблемы на работе
- Darkheaving
- старшина
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Проблемы на работе
Название темы изменено. Модератор Helenka.
Здравствуйте, всем, кто читает этот форум, меня зовут Сергей учусь на информатика - экономиста. Дело в том, что опять начинаются проблемы, а поделиться с кем-то я не могу уже...
Начнем с того, что в 2009 году я поступил в кащенко, по причине того, что я слышал какие-то голоса в голове. Это случилось после вуза, когда я мирно шел домой, потом у меня начались головные боли и все. После того, как я пролежал полтора года дали ограничено годен к военной службе.
Год с чем-то я пытался устроиться на работу и всячески его прикрывал, прошло после этого случая 5 лет. Да какие-то иъяны остались но они несерьезные. Устролся на работу в вуз, работаю лаборантом, но все бы ничего, но чегодня был разговор с начальником, спрашивал мое прошлое и почеиу у меня такой военный билет...Пришлось сознаться, потому как от правды не скроешься, это навсегда...Начальник покивал головой и сказал, завтра будем решать о твоем поступление на работу. Теперь я думаю, что не возьмут...я сейчас не могу адекватно не работать не писать, каждый час вечность.
Здравствуйте, всем, кто читает этот форум, меня зовут Сергей учусь на информатика - экономиста. Дело в том, что опять начинаются проблемы, а поделиться с кем-то я не могу уже...
Начнем с того, что в 2009 году я поступил в кащенко, по причине того, что я слышал какие-то голоса в голове. Это случилось после вуза, когда я мирно шел домой, потом у меня начались головные боли и все. После того, как я пролежал полтора года дали ограничено годен к военной службе.