26 лет. нет работы, нет желания жить.
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
26 лет. нет работы, нет желания жить.
Всем здравствуйте!
О себе:
Мне 26 лет, живу с мамой. Работаю на полставки сисадмином.
Учусь на последнем курсе университета на специальном которая хоть и востребовано но места давно заняты блатными либо прочими родственниками. Об этом ниже.
Мама прониклась пропагандой сми о том как у нас в жизни все хорошо и называет меня папиным отродьем когда в очередной раз убеждает меня и себя какой я неудачник и урод и как она меня ненавидит(хотя на самом деле она у меня хорошая просто говорит так когда злится), я не приношу домой много денег и я просто неудачник.
Учусь я в университете на вечерке.
Был женат но жена ушла (обратно к своей маме) после того как поняла что молодой семье тяжко и приходится себе отказывать в некоторых радостях и я ее перестал осуждать ибо не все могут справится с трудностями, я и сам частенько боюсь что не справлюсь. Это было тяжело (уход любимого, да что говорить, я и сейчас ее люблю), но друзья дали телефон психолога который и помог преодолеть проблему расставания.
Учусь я на инженера по безопасности но во всяктх там банках или простых организациях места заняты людьми со связями - есьь пара знакомых которые честно признались что все так. Я поработал немного на нпз простым рабочим и понял и увидел что даже с вышкой и опытом работы без родственников максимальный карьерный рост это последний разряд рабочего с зарплатой чуть меньше средней по региону.
Меня держит лишь то что мама моя болеет и если я уйду это ее совсем убьет и на моей совести будет еще одна загубленная жизнь.