Плохой врач

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Spirtok
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Плохой врач

Сообщение Spirtok »

Здравствуйте!
Пишу сюда, возможно, под влиянием настоящих эмоций. Никогда до этого не писал на форумах, и тем более не жаловался незнакомым людям.
Кажется, что найдутся те, кто скажут, что я нытик, но мне не важно. Я надеюсь, что выговорюсь, и мне станет легче.

Мне 24 года. Я врач. Плохой врач. Но все же по порядку.
Всегда удивляло, почему я не помню свое детство. Есть только очень отрывочные картинки, которые собрать воедино я не могу. Кажется, я был очень эмоциональным ребенком, быстрым, при этом бывали случаи, когда меня избивали ровесники, бывало, что и я избивал. Очень любил мать, не мог с ней расставаться надолго.
До 5 класса учился на отлично, был лучшим в классе по успеваемости. Правда, не помню, чтобы с кем-то особо дружил. После 5го класса во мне что-то перемкнуло, я стал забивать на учебу, много шутил, хулиганил, у меня появилось кучу знакомых и друзей. Играл за юношескую сборную города по футболу, мечтал о карьере футболиста. Потом травма, в классе 7ом, бегать нельзя, разочарование. Ревел тогда днями. И взялся за учебу. Хотел пойти на переводчика - мне это очень нравилось - но преподша английского сказала, что я не поступлю (как оказалось через несколько лет, она хотела меня смотивировать, она считала меня способным, но ленивым). Я же решил, что раз преподаватель так сказал - значит у меня и правда не получится. Мать всегда мечтала, что я стану врачом. Мне не нравилась медицина, но биология и химия давалась легко. И я взялся за эти предметы. Были успехи, победы на олимпиадах. Я смог поступить на бюджет медицинского ВУЗа.