Опускаются руки

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Северное сияние
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Опускаются руки

Сообщение Северное сияние »

Добрый день . Кажется , мне просто необходимо выговориться, но я так устала жить. Раньше мне хотелось что-то менять, делать , учиться и чего-то добиваться. сейчас все теряет смысл . Я учусь, но боюсь вылететь из института. Моя будущая профессия связана с логикой, волей , общением, решением чужих проблем и целеустремленностью.Она очень популярна сегодня, я всегда думала, что это мое дело, казалось, что можно все изменить и доказать себе что-то , сделать мир лучше . Сейчас учусь на 3 курсе, в городе миллионнике, но понимаю, что мой нынешний статус мне много не даст , поэтому знаю, что нужно учиться знаю, правда руки опустились, все теряет смысл , ничего не хочу. Может быть это из-за работы , правда она по профессии , только и она меня не радует ( физически сложно, потому что график не простой) . А что в сущности просто?

Мысли о том, чтобы все бросить , сдаться и покинуть этот мир у меня присутствуют давно, уже лет 7 , кажется. Сейчас мне 20. Друзей особо близких нет, пару знакомых. Сколько себя так помню, всегда было так. Я не жалуюсь, мое одиночество всегда меня подталкивало. Раньше была какая -то энергия, что-то заставляло стремиться к большему.Мысли мои стали хаосом: все ,вроде бы, понимаю, что для того , чтобы получить результат нужно бороться, не останавливаться ,а заставить себя не могу. Потеряла веру в себя, тряпка , не могу собраться. Может мои мечты так и останутся мечтами,остановить все и бросить?

Отношение с родителями очень сложные , натянутые. Они говорят, что у меня все хорошо. Дома свои проблемы, вечная нехватка денег, кредиты, бабушка болеет, мама тоже немного. Хорошо, хоть никто нее пьет. Я учусь в другом городе, тут живу с тетей и сестренкой, все равно ссорюсь со всеми и нигде мне нет места .