Из-за комплекса не складываются отношения с девушками
-
- мл. сержант
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Из-за комплекса не складываются отношения с девушками
Моя проблема состоит в том, что у меня небольшой половой член (15 см в эрекции). Мне 21 год. Естественно, что я не хожу в бассейны и бани и т.д. Я учусь в институте. Отношения с людьми сносные. Но отношения с противоположным полом из за комплекса у меня не складываются. Хотел бы попросить совета у добрых людей. Хотелось бы услышать людей, которые ведут борьбу с подобным комплексом.
- Миртеб
- полковник
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: Прошу помощи
Никаких интимных отношений с противоположным полом до свадьбыkross писал(а):Но отношения с противоположным полом из за комплекса у меня не складываются.

Плод добрых трудов славен, и корень мудрости неподвижен
-
- Забанен
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - не хочу получить помощь
Ничего себе небольшой. А какой тогда большой? У меня вот, например, 9 см. И ничего, комплексов из -за это не имею. Вы не на том концентрируетесь. Нормальных девушек интересуют деньги и внешность, а не размер хозяйства. Если не занимаетесь спортом советую попробовать. Отлично развивает уверенность в себе, комплексов из -за такой ерунды в момент не станет. И еще, вы учитесь, работаете?kross писал(а):Моя проблема состоит в том, что у меня небольшой половой член (15 см в эрекции). Мне 21 год. Естественно, что я не хожу в бассейны и бани и т.д. Я учусь в институте. Отношения с людьми сносные. Но отношения с противоположным полом из за комплекса у меня не складываются. Хотел бы попросить совета у добрых людей. Хотелось бы услышать людей, которые ведут борьбу с подобным комплексом.
-
- полковник
Что-то вы ерунду какую-то себе придумали... вам что, девушки указывали на это как на недостаток, или вы сами это придумали?
-
- полковник