Боюсь мучений

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
heinrichheine
сержант
сержант
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Боюсь мучений

Сообщение heinrichheine »

Здравствуйте! Прошу вас помочь... Мне недавно исполнилось 20 лет. Учусь на 3-м курсе университета. К сожалению, я испытываю серьезные проблемы со здоровьем... Эрозивный гастрит, остеохондроз, ВСД и др. Постоянно нет сил, трудно высидеть даже 2 пары. Я обращался к врачам, но в глубине души не верю, что они могут помочь... Про отсутствие друзей и общения я даже не говорю, ибо это кажется мне второстепенным. В последнее время начали появляться мысли о том, что я "генетически" неправильный (хотя генетик, у которого я был, не сказала мне ничего определенного). Пока я с помощью родственников решаю свои проблемы, но очень боюсь, что в будущем не смогу преодолеть самых обычных жизненных трудностей. Я обладаю развитым воображением и мне часто представляются картины тяжелой и мучительной смерти от какого-нибудь заболевания... Поэтому иногда я думаю о том, чтобы уйти более лёгким образом.

Психологический тест онлайн
НеДляВсех
ст. лейтенант
ст. лейтенант
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - не хочу получить помощь

Re: Боюсь мучений

Сообщение НеДляВсех »

А как конкретно вам мешают ваши заболевания в жизни? Кроме слабости, как ещё?

Шуша
подполковник
подполковник
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Сообщение Шуша »

А спортом при ваших болячках можно заниматься? Хоть по чуть-чуть? Спорт очень укрепляет организм. Многие люди, больные с детства увлекались спортом и достигали поразительных результатов.

heinrichheine
сержант
сержант
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

У меня постоянно болит шея и спина... Болит желудок, порой весьма сильно. Бывает высокое АД, бывает низкое... Иными словами, мне не угнаться за прочими сверстниками.