Я уже давно хотел это написать, накипело уже,а прошедший зачёт стал "последней каплей" , после которой я не выдержал и теперь пишу всё это. Перед тем как написать как проходил зачёт расскажу как проходил в течении семестра "учебный" процесс по данному предмету: преподаватель диктовал с бумажки как теорию так и примеры решения задач иногда записывая на доске формулы, которые не объяснял, как собственно не объяснял ни теорию ни сами задачи (то есть ТУПО диктовал), естественно студенты потеряли интерес к данному предмету, ещё бывало рассказывал всякие левые истории совсем не относящиеся к теме предмета. Хотя преподаватель предмет знал (так как он квалифицированный специалист в своей области). Бывало, что преподаватель уезжал куда-то и нам надо было ТУПО прийти на пару чтобы ТУПО её отсидеть (хороший учебный процесс, много знаний благодаря такой "паре" получим), бывало также, что преподаватель не диктовал ничего, а просто дал нам бумажки, чтобы мы переписывали сами то, что мы не понимаем (да и никто нам это и не объяснял). А примерно за 1,5 месяца до окончания семестра дал нам некоторый материал из своих бумажек и две немаленькие главы из книжки по этому предмету, то есть уже ничего не диктовал, а тупо кинул материал (немаленький), который мы должны были самостоятельно освоить, выучить все формулы и понять это (опять же без объяснений с его стороны). То есть он уже решил не утруждать себя. Естественно, мы не поняли предмет. И С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ НЕ РАЗ ПРИХОДИЛОСЬ СТАЛКИВАТЬСЯ ПО ХОДУ "УЧЁБЫ"!!!
А тем временем настал зачёт. А проходил этот зачёт так:он дал нам теоретические вопросы, на которые мы должны ответить (ну в общем типичная форма проведения зачёта). Интересно, а как мы ответим если он ничему нас не научил??? В итоге мы не смогли сдать зачёт. Но он сказал, чтобы мы купили три баночки кофе, и он всё таки поставит зачёт, он сказал, что в этот раз не доучили почему-то. Я все практические, лабораторные, курсовые, типовые и.т.д. сдаю сам, как следует, вовремя, а тут вот так получилось... в общем на душе остался неприятный осадок. Жаль, что я не высказал то, что нас он ничему в течение семестра не научил, ничего не объяснил, а так хотелось всё это высказать (силы духа не хватило - слабак я


Лучше самому учить то, что интересно (так и буду делать), но в таком случае (если я сам всё выучу), какой будет заслуга преподавателя в этом? Да никакой(может я ошибаюсь, но ведь действительно в чём заслуга его будет заключаться?)! Нет, конечно есть преподаватели в моём институте, которые РЕАЛЬНО хотят научить и хотят чтобы мы знали предмет, хорошо объясняют, прививают интерес к предмету, УВАЖЕНИЕ ИМ, таких меньшинство. Я учусь на платной основе. Плачу немалые деньги за обучение, и я считаю, что институт не оправдывает эти средства. Обучения как такового НЕТ. Неудивительно, что некоторые студенты не хотят учиться. Проблема - студенты не учатся. А институт учит, даёт ли он знания? Мне просто смешно видеть саморекламу института в интернете,

Вообще я жалею, что поступил сюда. Знал бы, что так будет, не пошёл бы сюда. Жаль впустую потраченного времени на этот институт...

Всё написанное здесь не является выдумкой. Так было на самом деле. Спасибо за внимание.
Это письмо отправлю проректору (зам. ректора) по учебной работе нашего института, хотя врятле он прислушается к мнению обычного студента...