Устал от безденежья, не могу найти достойную работу
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - не хочу получить помощь
Устал от безденежья, не могу найти достойную работу
Не знаю как быть в моей ситуации. Мне 26 лет, женат. У меня есть двое детей. В родном городе безработица,я профессиональный водитель(открыты все категории). Пробовал работать в своем городе, с работой у нас сейчас очень туго сразу говорю. В городе нет государственного парка, одни частные перевозчики с черными зарплатами. Когда работал на автобусе у частников, то самое главное для них был размер привезенной выручки и сохранность подвижного состава. Вози как хочешь, главное чтоб привозил. Я начинал работать в гос парке на лиазах, где главный приоритет был качество перевозок, регулярность движения. У нас в городе на мой взглял общ.транспорт в кошмарном состоянии. Почти каждый гоняется с конкурентами рискую здоровьем и жизнями пассажиров и других участников движения. Даже у частников средняя зарплата была 20000, в день на руки выходило от 900 до 1800 рублей за 16 часовой рабочий день. Жена не работает, сидит дома с детьми. Денег нам очень не хватает. У нас еще кредит 10 тыс в месяц. Пробовал искать работу другого характера, зарплаты или еще меньше или график работы такой, что дома почти и нет тебя. Решил попробовать устроиться в подмосковье и постепенно перевезти туда семью. Устроился, но и тут моей зарплаты не хватит, чтоб платить за съемную квартиру и жить. Однокомнатную квартиру снять стоит не меньше 19 тыс. А зарплата тут от силы 30-32 тысячи. Здесь можно заработать больше если воровать с выручки деньги, но я человек православный и не хочу воровать, только честным трудом зарабатывать. Плюс ко всему у меня очень сложный характер. Я не умею, не могу и не хочу льстить и лукавить и на несправедливость реагирую очень остро. Не пью, не курю, но о том, что не пью стараюсь никому не говорить, начинают думать что или закодирован или больной. Устал уже от этой ситуации, за