Сложная работа

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Ответить
Inevitability
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Сложная работа

Сообщение Inevitability »

Всем привет и заранее благодарю за то, что уделили время моей истории.
Буду кратка. Во время учебы работала в одной компании, в хорошем отделе, но не по специальности. После окончания университета решила попробовать найти новую работу (уже непосредственно, как говорится, по профессии), что успешно и сделала. Устроилась в международную компанию, нормальная зп, но жуткий ненормированный график с работой по 10-12 часов в день и практически без выходных, постоянный стресс. Я работаю только два месяца, но чувствую стойкое отвращение к работе, она мне не нравится, я постоянно переживаю, жутко похудела и на нервной почве появились проблемы со здоровьем. Самое главное - я знала 100% куда шла и на какие условия, но это оказалось для меня слишком сложно, тяжело и невмоготу. Чувствую, что у меня не получается всё так как надо, трудно выполнять задания и на это уходит еще больше времени чем нужно, очень боюсь сделать ошибку.
Теперь постоянно думаю о том, что вообще зря училась пять лет раз это всё мне так не нравится, не вижу своего дальнейшего успешного развития в этой сфере. В тоже время увольняться в никуда не вариант (не нужен наверняка мне рваный стаж, хотя бы год продержаться было бы неплохо). Да и я вообще не знаю, где дальше работать и чем заняться в этой жизни после увольнения. Вообще.
Не осталось и времени на друзей коих у меня и так мало, надежды построить хоть какую-то личную жизнь вовсе рухнули (а хотелось, я всегда была одна).
Полная растерянность и жуткое подавленное состояние, по ночам плачу, а лучше бы спала - это, как никак, драгоценный отдых.

Извините за такой сумбурный пост, но трудно привести мысли в порядок и пишу на скорую руку.

Психологический тест онлайн
Swetushka
полковник
полковник