Здравствуйте, уважаемые обитатели этого замечательного сайта. Пишу вам от полного отчаяния и незнания, куда идти и что, собственно делать. Вот такое вот гротескное начало. Мне даже за него стыдно, потому что мои проблемы, если сравнивать с другими, описанными здесь, ничтожны.
Мне 18. Я студент-медик. Будущий врач. И полностью одинокий человек. У меня совершенно нет друзей, а с парнем - моим единственным связующим с внешним миром звеном - расстались три часа назад.
Если с самого начала, то одиночество было моей проблемой с детства. Сколько себя помню. В детском саду, в школе предпочитала скорее посидеть одной и поиграть, нежели как-то взаимодействовать с другими детьми. Коллектив меня не принимал. Стоит отметить, что у меня была темноватая кожа, и за это дети меня обзывали. А я их била. Потом пошли шутки из-за веса. Я не была толстой, я была массивной, некрасивой и неуклюжей, причем с завышенной самооценкой. И так было лет до 15, наверное. Мне очень трудно вспоминать этот период жизни. Друзья появлялись и уходили, конечно. Ни о какой личной жизни не могло идти и речи, меня не воспринимали как девушку... Я очень завидовала другим девочкам, которые в свои 13 выглядели как 13-ти летние девочки, а я была просто омерзительна и выглядела как неухоженная 30-ти летняя баба. Я не шучу и не преувеличиваю. Училась я хорошо, но эти проблемы въелись мне в мозг и сильно мешали.