Не знаю, как начать и как закончить. Вообще не привыкла делиться своими проблемами, поэтому простите, если получится сумбурно и невнятно. Мне семнадцать, я учусь в одиннадцатом классе довольно престижной школы. Я попала туда своими силами, отличница, не глупая... Ну как, не глупая. Во мне уже давно угасло желание учиться, я скорее по привычке (и из-за криков и истерик со стороны матери в случае любой лишней тройки) получаю хорошие оценки, знаний в голове не остаётся вообще никаких. В итоге я не знаю, какие дополнительные ЕГЭ мне сдавать. У меня никогда не было мечты о какой-то конкретной профессии, у меня нет никаких хобби или талантов. Точнее, хобби есть, но они не приносят денег, а обеспечивать меня некому - у меня обычная внешность, я необщительная, домоседка, да ещё и нет во мне уникального интеллекта, я не гений вовсе, а для того, чтобы быть просто разносторонней, слишком безразлично отношусь к окружающему миру. Мне не интересны фильмы, которые все смотрят, или книги, которые все читают. В последнее время, уже пару месяцев как, я перестала читать или смотреть что-либо вообще. В компьютерные игры, которые часто нравятся таким, как я, я не играю практически: у меня старый бюджетный компьютер, который ничего не тянет. Мне хотелось бы начать заниматься спортом, пойти в художественную школу, но у родителей нет на это денег. В таком случае обычно советуют начать зарабатывать себе на жизнь самостоятельно, но я не привыкла трудиться - меня в детстве разбаловали. Если видеть перед собой конкретную цель и работать на неё, я могу быть очень ответственной и работящей, но такой цели уже давным-давно нет, а минутные хотелки не выступают в роли достаточной мотивации.