Ставки на спорт привели меня к отчаянным последствиям

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
somsdik1
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Ставки на спорт привели меня к отчаянным последствиям

Сообщение somsdik1 »

Здравствуйте! Мне 19 лет, я учусь на программиста в техническом вузе.
Я попал в очень трудную ситуацию. Не так давно, а точнее год назад умерла моя мамочка...Родственники и
все мои друзья очень помогли материально и морально. Сейчас я живу с отцом, который очень сильно пьет.
Мои советы бросить пить ему не помогают, я очень сильно с ним намучился: постоянные скандалы и ссоры.
Работаю я только летом, а в течении года решил заработать на ставках на спорт...и зря это сделал,
потому что я проиграл все деньги, все 300 тысяч, которые откладывал на машину. Сейчас у меня осталось
всего 50, я не знаю что делать...Девушке пообещал, что летом уже будем кататься на машине. А сейчас я
чувствую себя нищебродом и лохом, который повелся на уловки букмекерской конторы. Никому об этом
рассказывать не хочу, потому что будет только критика, никакой поддержки...
Помогите пожалуйста советом, мне очень стыдно.

Диагностика предрасположенности к суициду
Alex71
Генерал-модератор
Генерал-модератор
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Ставки на спорт привели меня к отчаянным последствиям

Сообщение Alex71 »

Добрый день!
Прежде всего нужно успокоиться, деньги - это мусор, ничто, по сравнению с жизнью, учитесь, работайте и ещё будет время покатать невесту на машине. Кстати, подержанную авто, например, ВАЗ можно и за 50 т.р. купить, главное не делайте больше ошибок, не ставьте последнее на игру.
Ваш отец работает? Уточните, что значит постоянно пьёт?, постоянно понемногу или с перерывами, но уходит в запой до беспамятства?