Я очень люблю её и не могу без неё и дня

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Максим9669
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Я очень люблю её и не могу без неё и дня

Сообщение Максим9669 »

Всем доброго времени суток. Дело в том, что есть у меня одна девушка, без которой я не представляю свою жизнь в будущем, она моё все. Я учусь в 11 классе, она тоже, мы оба заканчиваем учебу черёз пару месяц и возможно больше никогда не увидимся, но я хотел бы забрать её с собой и чтоб она стала моей женой и матерью наших детей. Мы познакомились с ней в классе в 6-7, до 10 класса были очень хорошие друзья, потом как оказалась я ей очень сильно нравился, но мне было все равно, у меня были в голове свои тараканы. Спустя год, сентябрь месяц 2015, мы с ней очень часто начали встречаться, гулять, общаться обо всем и мы понравились друг другу и буквально через месяц мы начали встречаться. Провчтречались мы не долго, буквально 3 месяца, расстались из-за того, что остыла ко мне и я не стал её держать. В расставание я виню исключительно себя: я ревновал её к каждому человеку, я вёл себя как тряпка, я прогинался перед ней, был её послушным пёсиком, и т.п, я убил влечение к себе и поэтому я думаю мы расстались. В апреле 2016 я позвал её погулять, мы погуляли буквально часик. Вечером я написал ей, что я для тебя значу, она написала что мы просто друзья, и сказала, что никогда меня не любила, а очень привязалась, а в голове у неё был совсем другой человек и по сей день. Я написал, что я ненавижу когда мне врут, на что она ответила, что я боязливый и замкнутый, после чего я удалил её из друзей и пожелал удачи. Как быть ? Я её очень сильно люблю и не представляю жизни без неё. Я хочу стать настоящим мужиком и измениться, но как это сделать ? При виде неё, я сразу теряю дар речи и начинаю стесняться. Помогите советами пожалуйста, я ужа не знаю, что делать... Я чувствую, что она моё все. Если бы я был настоящим мужиком, н