Устал от жизни
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Устал от жизни
Добрый день. Никогда не писал на похожие сайты, но мне просто нужны выговориться. Даже не знаю, с чего начать. Мне 23, учусь на последнем курсе, и я ненавижу все, что связано со своей специальностью. И ладно бы просто ненавидел, но у меня столько долгов, что я удивлен, почему меня не отчислили еще, хотя произойдет это, я думаю, крайне скоро. Как только я стараюсь хоть как-то закрыть свои долги, я понимаю, как я это все ненавижу. Я морально измотан. Я не сплю по ночам, думаю о том, что будет потом. Поспав 2-3 часа, я иду на работу. Зарабатываю крайне мало, но и времени трачу мало. А потом учеба, на которую я просто не хожу. За 5 лет я ни с кем из одногруппников нормально не общался, у меня был свой круг общения, у них свой. А потом, я и со своими старыми друзьями перестал общаться. Я чувствую себя таким одиноким. Я каждый день жалею о том, какой выбрал путь. Мой день начинается и заканчивается лишь одной мыслью – я ненавижу свою жизнь. У меня уже 4 года не было никаких отношений с противоположным полом. Была девушка, мы встречались 2.5 года, но она потом переехала в другой город, с тех пор, мы не общались. Надеюсь, она кого-нибудь там встретила. Казалось бы, я бы мог попросить поддержки у родителей, но я стараюсь видится с ними как можно реже. Меня так раздражают фразы мамы «Вот Сережа молодец, учится на одни пятерки», потом «Вот Андрей молодец, поступил на бюджет», сейчас «Вот Саша молодец, купил хорошую машину», она постоянно меня с кем-то сравнивает. За все мое детство, не было ни одного подарка без повода. А когда я что-то просил, мне кажется, мысль у родителей была всего одна «Ну ладно, раз завели ребенка, то надо делать вид, что мы его любим». И да, у мамы я первый и единстыенный ребенок. Каждое мое решение она встречает такой негативной критикой, что я даже ничего не хочу ей рассказывать. А когда я не мог какие-то проблемы скрыть, он