Боюсь стать скучной и никому не нужной, внутри больно

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Наташа У
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Боюсь стать скучной и никому не нужной, внутри больно

Сообщение Наташа У »

Всем привет. Не знаю, с чего начать. Уже осень, и на меня навалилась хандра. Это такое чувство, когда ты сам себе кажешься уродливым и бесполезным, все как в тумане. Внешне я кажусь веселой, и немногие могут догадаться о моих настоящих чувствах. Дело в том, что я учусь в колледже на парикмахера, и в своей группе я нечто вроде клоуна. То есть веду себя несерьезно, балуюсь, шучу, чтобы привлекать внимание и быть интересной людям. Часто мне говорят, что нужно вести себя серьезнее, но я не могу, потому что боюсь стать скучной и ненужной никому. Так раньше было. Я до сих пор с ужасом вспоминаю те времена. Я была очень стеснительной и ни с кем не общалась. Вот так и мечусь по жизни из крайности в крайность, не находя золотой середины. Вроде моя жизнь наладилась, я нашла друзей, но недавно начала чувствовать, что хочу умереть. Это не призыв к действию, просто подспудное желание. Оно ждет изнутри, шепчет, что пока все хорошо, но, если что то случится, оно всегда рядом. Это меня пугает. Я думала, что вылечилась, но на самом деле я конченый человек, псих, все это замечают. Это не изменить, наверно, хотя один человек сказал, что нужно просто больше общаться, а не замыкаться в себе. Я провела большую часть жизни в одиночестве, поэтому у меня проблемы. Вот так вот. Я не хочу умирать, но внутри больно, так что иногда думаешь: а не проще было бы не позориться и умереть, не обязательно самоубийством, например, перейти дорогу опасному человеку, чтобы он меня убил. Я знаю, что моей семье будет больно. И я не собираюсь убивать себя, просто мне надо кому то выговориться, чтобы окончательно не сойти с ума. Спасибо, что прочитали. (...) Помогите советом, а?

Название темы изменено. Администратор Ewe