Запутался

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Jezza
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Запутался

Сообщение Jezza »

Мне 19.Учусь на айтишника широкого профиля.
Проблемы психологического характера, а именно беспричинное желание выпилиться на пустом месте и постоянное беспокойство.Лекарственная терапия не помогла, а госпсихолог проблему только усугубил. Самое интересное, что это сродни энергетическому голоду. Т.е. когда испытываю сильную эмоцию или иду "ва-банк" всё проходит и я становлюсь вполне себе "обычным".Но как нет такой "подзарядки" в виде эмоции, чего-то рискованного или мистически...концептуального, скажем так(околопарапсихология,околоНЛП,околотрансгуманизм, околорадионика).После этого становится спокойнее.
Мне кажется, что проблемы возникают по причине неудовлетворенности жизнью и окружением. А именно тем, что недоволен своей внешностью и судьбой. Мне внушали "лишь бы не было хуже".Из-за этого я получаю гораздо менее престижное образование и неустроенность в значении "не могу найти свою нишу и окончательный интерес".Также раздражает общество как таковое своей недалёкостью и некоторыми выходками некоторых "высоконравственных людей" да и отсутствие вменяемой соцпомощи меня не радует.
Из-за этого возникает периодическое желание навести свой порядок.Скажем,жлобу, который чуть не наехал на женщину, засадить перо под ребро.Или проучить т.н. "старую школу" врачей и обслуги, которые откровенно косячат.
Пробовал расслабляться при помощи подсознательных программ.Не помогло, но энергии для развития придало.

Диагностика предрасположенности к суициду
Миртеб
полковник
полковник
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Запутался

Сообщение Миртеб »