Помогите разобраться, стою на распутье, не знаю, как жить

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
l.l
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Помогите разобраться, стою на распутье, не знаю, как жить

Сообщение l.l »

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в себе, жизни, понять, что делать. Такое ощущение, что я все время от кого-то и чего-то бегу, от себя, проблем, ситуаций.. Но убежать не получается, и я, если честно, так устала, что иногда вообще не хочется жить и предпринимать новые попытки какие-то. Это и пугает. На данный момент мне 29 лет, есть высшее образование педагог-психолог. У меня нет работы, нет мужа, детей, нет какой-то определенности в жизни, вообще ничего. Понимаю, что так нельзя, но что делать, не знаю. По специальности меня никуда не брали, нет опыта. Я ездила в Москву, работала там на тяжелых работах, и устав настолько, что просто хотелось умереть, вернулась в родной город, чтобы просто хоть немного перевезти дух. Такое ощущение, что что-то я делаю не так. Сейчас нахожусь как на распутье. Первый путь - снова ехать в Москву, в родном городе мне очень тяжело, плохие отношения с отчимом, сестра - тяжелый инвалид, при этом однокомнатная квартира, и жить там еще и мне невозможно. Но где и как искать работу? Денег немного, как прожить там тысяч на 35, снимая жилье. Есть там вариант устроиться в дет.дом младшим воспитателем, но смущает, возьмут ли потом по специальности или так и останусь няней. Да и сложно там, денег не хватает, очень одиноко. Второй путь - остаться в родном городе, работать в дет.саду, учиться на мед.сестру еще (давно хотела, и может хоть с этим образованием найду работу). Но проблема опять же - где жить, снимать денег не хватит... Так и застыла, не зная, что делать, но понимаю, что надо делать какой-то решительный шаг, иначе так и не изменю свою жизнь, и дойду просто до депрессии, самоубийства... Помогите, пожалуйста, разобраться...