Невроз?

Здесь на ваши вопросы отвечает психиатр. Если Вы не психиатр, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: RomanKul

Закрыто
Маргариточка
мл. сержант
мл. сержант
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Невроз?

Сообщение Маргариточка »

Я не знаю, что со мной такое, но очень хочу от этого избавиться.
Примерно 2 года у меня в душе постоянное чувство напряжения, беспокойства, мне сложно (даже почти невозможно) расслабиться, меня что-то постоянно гнетёт, напрягает. ПОявилась мания перед сном проверять постоянно плиту - вдруг включена, будильник на телефоне. Понимаю, что это невроз, стараюсь поддаваться этим обсессиям меньше.

Я ходила к психологу, она обнаружила у меня невроз и сказала идти к психотерапевту. К сожалению, у меня нет денег на хорошего психотерапевта - я студентка, учусь на 1 курсе, но я и своими силами могу помочь себе, я верю, я очень умная и сильная. =)

Вот только как? Принимать какие-то препараты? Если да, то какие? Мои общие симптомы таковы:

Постоянное чувство тревоги и беспокойства, мучающий нервозный страх , что что-то идёт не так. Например, сложно сдать контрольную на паре, не перепроверив её на несколько раз, и всё равно мне кажется, что что-то там не так, недостаточно хорошо. Пропускаю пару - ааа, ужас, беспокойство, беспокойство, хотя я сама не понимаю даже ПОЧЕМУ я так волнуюсь всего лишь из-за прогула одной пары!

И этот мучительный страх не даёт мне покоя. Я стараюсь с ним справляться. Прибавлять в жизнь оптимизма, радости, доверия.

Очень надеюсь , что я всё смогу.

Короче говоря - что-то не даёт мне расслабиться, мучает меня, не даёт осознать, что всё в порядке! Как будто я живу не своей жизнью....

Что делать?
Вернуть меня себе.

Психологический тест онлайн
RomanKul
Врач
Врач
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Невроз?

Сообщение RomanKul »

Здравстуйте!
Это, действительно, наверняка невроз - тревожное расстройство или ОКР.