Нужна помощь

Здесь на ваши вопросы отвечает психиатр. Если Вы не психиатр, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: RomanKul

Закрыто
stan
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Нужна помощь

Сообщение stan »

Ребята, здраствуйте! Хотел бы расказать вам свою историю, возможно у кого-то было похожее и кто-то сможет что-то подсказать, надеюсь на вас.
Мне 21 год, учусь на 5 курсе в универе. Все было замечательно: благополучная семья, достаток, друзья, занимался спортом, работал в хорошей компании, была девушка, с которой собирались пожениться, уже назначили свадьбу, купили кольца. Как сказать, я всегда был очень порядочным человеком, всегда учился хорошо. Возможно, был слишком чувствительным человеком, часто заморачивался по поводу мелочей, грузился, нервничал. Но как-то во один "прекрасный" момент вдруг как будто что-то оборвалось. В октябре 2008г. я стал хреново чувствовать себя на работе, маяться, что не успеваю на учебу, хожу пары пропускаю, хотя там ничего сложного не было, сдать было не трудно. В конце месяца я резко уволняюсь с работы, предварительно посоветовавшись с психологом и родителями, что мол надо лучше доучиться нормально, закончить, а там уже и работу найти. После этого, я впал в тяжелейшую депрессию. Перестал есть, спать, на учебу не ходил и начал крутить в голове, что я уволился с работы, жизнь закончилась, теперь я не найду нормальной работы, вобще не смогу начать нормальную жизнь, жизнь закончилась. Замкнулся в себе, меня начали поддерживать и родители и девушка, говорили: не переживай, все будет хорошо, надо сейчас заняться учебой и все. А я как-то настроился на то, что это безвыходное положение, что все - это конец. Я всех слушал, да не слышал. Начал думать о суициде, и мысль эта у меня так застряла в голове, что я уже не мог ее прогнать. Мне все казалось, что я вот немного еще поживу, а делать все равно ничего не буду, ведь все равно сдохну. Я начал просто лежать