Навязчивые идеи

Здесь на ваши вопросы отвечает психиатр. Если Вы не психиатр, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: RomanKul

Закрыто
Kristinka
мл. лейтенант
мл. лейтенант
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Навязчивые идеи

Сообщение Kristinka »

Хочу проконсультироваться по такому вопросу.

У меня бывает переклинивает и появляются навязчивые идеи. Понимаю, что это даже смешно, но поделать с собой ничего немогу :(

Вот в школе например нам рассказывали про паразитов человека - аскариды там и всякое такое, и меня заклинило на мытье рук, потом долго лечилась у дерматолога, кожа на руках слезла :(
Потом был период, когда я жутко боялась подцепить какую-то венерическую болезнь. Самое смешное то, что сексом я пока занимаюсь один раз в два года, и то с презервативом и не с кем попало, а все равно бегала проверяться после каждого эпизода. И даже, например, после посещения дискотеки начинало казаться, что я по ошибке пригубила чужой стакан и непременно чем-то заражусь, тоже бегала. В нашей больнице на меня уже с подозрением смотреть стали, лица-то одни и те же, стала ездить в другой город анализы сдавать :) Понимаю, что ненормально это :(
Так же впадала в панику от страха забеременеть после любого интима, и даже и с презервативом, и с таблетками. Вообщем, ужас. Откуда это берется, и что с этим можно сделать? :)

Психологический тест онлайн
RomanKul
Врач
Врач

Re: Навязчивые идеи

Сообщение RomanKul »

Kristinka писал(а):У меня бывает переклинивает и появляются навязчивые идеи. Понимаю, что это даже смешно, но поделать с собой ничего немогу
Совсем ничего, или хоть что-то, т.к. это важно пытаетесь ли Вы бороться, если это Вам точно неприятно?
Вот в школе например нам рассказывали про паразитов человека - аскариды там и всякое такое, и меня заклинило на мытье рук, потом долго лечилась у дерматолога, кожа на руках слезла........