невроз
Модератор: RomanKul
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
невроз
многолет лечусь от невроза навязчивых состояний.и чего я только не пробовала и медикоментозное лечение под наблюдением психиатра и психотерапию,хожу в церковь , исповедуюсь и причащаюсь,а чувство вины не уходит. может диагноз не верный и у меня , например, паранойя7 конечно, вам трудно ставить диагноз на расстоянии. что же мне делать7 пойти к другому врачу7 вот сейчас пробую лечить невроз гомеопатическими средствами. как вы думанте, есть перспектива у такого лечения7
- RomanKul
- Врач
Re: невроз
Подробнее не расскажете о проблеме?
Мнение неспециалиста: перспектива сомнительна.
А Вы только с одним врачом общались? Тогда пробуйте к другому, если есть возможность.tamila-tch1 писал(а): что же мне делать7 пойти к другому врачу7

Я не специалист в гомеопатии.вот сейчас пробую лечить невроз гомеопатическими средствами. как вы думанте, есть перспектива у такого лечения7
Мнение неспециалиста: перспектива сомнительна.

Только хорошие девушки страдают неврозами
-
- Рядовой