rovs писал(а):Так я и не утверждаю, что красивая внешность является мерилом и основанием счастья человека, но в некоторых областях человек имеющий ее обладает большим преимуществом. В первом моем сообщении вроде указано в каких. Никто не говорит, что человек не может обойтись без автомобиля, но на нем он явно доедет быстрее до нужного места, чем дойдет пешком. А Вы ( я не лично о Вас ) пытаетесь уже 11 страниц подряд отрицать такие очевидные вещи.
О, Вы, похоже, находите, что Ваш мир все-таки параллельнее нашего.

Да мы не отрицаем очевидные вещи, мы просто не выдаем отдельные факты за общие проблемы человечества, как это делаете Вы. Давайте сравним список Ваших и наших очевидностей. Вот наши:
- эталона внешней красоты не существует; понятие о красоте весьма условно и является порождением культуры конкретной нации и конкретной эпохи;
- красота и некрасивость - это полюса качественной шкалы субъективного восприятия человеком образа другого человека; то, что красиво для одного, другой может посчитать уродством и наоборот;
- существуют сферы, в которых внешность является "рабочим инструментом" и ей уделяется особое внимание; однако, если вы, условно говоря, не топ-модель, можете спокойно и счастливо прожить и не обладая заветным сочетанием 90х60х90.
В первом своем сообщении Вы указали что некрасивая внешность автоматически влечет за собой:
1. Постоянное состояние подавленности и чувство униженного достоинства.
2. Крайне затрудненную возможность брака.
3. Проблемы с трудоустройством.
Иными словами, некрасивость - причина постоянной депрессии, одиночества, и социальной ущербности. Тут можно только один вывод сделать: что красивая внешность, соответственно, обеспечивает радостное и легкое настроение и самочувствие, гарантирует создание прекрасной семьи и избавляет от проблем с трудоустройством. Вы сами-то видите, что это чепуха?
Я встречала в своей жизни людей, обладающих дефектом внешности. Это - особый Крест. И не имеет ни малейшего отношения к рассусоливанию о красивости-некрасивости.
Ваша ошибка, rovs, в том, что Вы свою личную проблему возводите в ранг абсолюта, рассматривая ее как фундаментальную проблему человечества. А на личностном уровне пытаетесь диссонанс между желаемым и действительным списать на то, что объективно не в Вашей власти (дескать, невозможно стать красивым, если ты уродлив), вместо того, чтобы найти и исправить дефекты личности, заставляющие Вас чувствовать себя ущербным.