Ну да, с Вашей мыслью я согласен - именно на формальной стороне нужно сосредоточиться! А реальные знания начать получать и, если потребуется, навёрстывать, когда благодаря вовремя сданной сессии начнутся полноценные летние каникулы. Только вот хорошо, если бы только знания нужны были - но от нас требуются ещё и навыки, а именно систематическое решение задач, и не по одному предмету (хотя есть и те, где можно чисто на знаниях "вырулить"). Плюс я помню Вашу мысль насчёт необходимости начать планировать будущее в плане учёбы (даже думать о теме своей диссертации). Но дело в том, что у меня имеется уже куча неудачных попыток сделать что-то подобное - за тот семестр, что я вместо учёбы решал свои проблемы, уже голова опухла от изучения учебных планов и учебников на будущее. Так как работа большая и так как её нужно совмещать с текущей учёбой, никакие из этих попыток успешными не были (постоянные скандалы с отцом здесь тоже сказываются). Может, именно поэтому одно время хотел снова промежуток времени без учёбы, до сентября - хотя другой вопрос в том, что на этот раз уже нужно будет кем-нибудь работать, то есть тоже совмещать две задачи. В общем, провёл бездарно свой академотпуск - теперь расхлёбываю по полной! А учиться без каких-либо наработок на будущее, механически - это я ну никак не могу. В целом оптимизм появляется у меня, но пообщаться на этом сайте пока вижу необходимость!Lima писал(а): ↑01 мар 2022, 06:20Добрый день, Илья!
Да, правильное распределение времени — очень большая проблема. Работать даже в чём-то проще, чем учиться, но это смотря, где работать. Бывает, люди и по 10, и по 12 часов в день на работе сидят.
Я бы рекомендовал сейчас Вам сосредоточиться на формальной стороне учёбы — чтобы не было долгов. Конечно, это само по себе непросто. Легче всего избегать долгов тогда, когда знания есть.
На грани повторного отчисления из ВУЗа и нищеты - каждый день может стать последним.
-
- подполковник
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:40
- Пол: муж.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: На грани повторного отчисления из ВУЗа и нищеты - каждый день может стать последним.
"Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!" ("Мастер и Маргарита").
-
- подполковник
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:40
- Пол: муж.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: На грани повторного отчисления из ВУЗа и нищеты - каждый день может стать последним.
Здравствуйте! Да не в долгах дело, думаю - после зимней сессии редко отчисляют у нас, а если и делают это, то только за предметы, которые после осеннего семестра заканчиваются, а не продолжаются (а таковые у меня сданы). После летней, конечно, всё построже будет. Психическое состояние у меня уже давно ненормальное, с сентября - я ведь и таблетки принимаю, и часто общаюсь с психиатром. За свою учёбу до осени могу не переживать, в принципе - другое дело, что сам порой не хочу дожидаться летней сессии, о чём писал человеку выше. А вот насчёт проблемы качества знаний Вы совершенно правы - спасибо за поддержку!Nasie писал(а): ↑02 мар 2022, 17:33Илья, возможно то, что у Вас не получается закрыть долги - это симптом болезни. Нужно, чтобы психиатр оценил Ваше психическое состояние. Если с психикой все нормально, тогда стиснуть зубы и сдавать долги. И учиться дальше. А по поводу низкой квалификации не переживайте - хороший юрист учится всю жизнь, так что у Вас будет время и возможность подтянуть образование на желаемый уровень. И даже если решите поменять профессию диплом юриста не помешает.
"Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!" ("Мастер и Маргарита").
- Lima
- полковник
- Сообщения: 4848
- Зарегистрирован: 20 окт 2018, 12:09
- Пол: муж.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
- Откуда: Россия, Сибирь
Re: На грани повторного отчисления из ВУЗа и нищеты - каждый день может стать последним.
Добрый день, Илья!
Думаю, всё у Вас получится. не нужно делать «резких движений» типа перепоступления и прочего, жить по плану, корректировать этот план по мере необходимости. Ну и силу воли надо тренировать: если сказал себе, что до такого-то числа не захожу на сайты, от которых толка нет, то и не заходить!
И отца слушайтесь! У него жизненный опыт есть, а это штука нужная и полезная.
Думаю, всё у Вас получится. не нужно делать «резких движений» типа перепоступления и прочего, жить по плану, корректировать этот план по мере необходимости. Ну и силу воли надо тренировать: если сказал себе, что до такого-то числа не захожу на сайты, от которых толка нет, то и не заходить!
И отца слушайтесь! У него жизненный опыт есть, а это штука нужная и полезная.
Русь Святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение
- Nasie
- подполковник
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:10
- Пол: жен.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: На грани повторного отчисления из ВУЗа и нищеты - каждый день может стать последним.
Я думаю, что долги лучше не накапливать, учитывая, что летняя сессия будет серьезной. Если еще и в летнюю сессию будут хвосты, можете и не разгрестись. Долги лучше сдать сейчас.
Сейчас главное - сохранить психическое здоровье и при этом получить диплом. А уровень знаний - дело наживное. Если Вы ставите себе цель стать высококлассным юристом, Вы им станете.
Сейчас главное - сохранить психическое здоровье и при этом получить диплом. А уровень знаний - дело наживное. Если Вы ставите себе цель стать высококлассным юристом, Вы им станете.
Если есть стадо, есть пастух.
Если есть тело, должен быть дух.
Если есть шаг, должен быть след.
Если есть тьма, должен быть свет!
Если есть тело, должен быть дух.
Если есть шаг, должен быть след.
Если есть тьма, должен быть свет!
-
- подполковник
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:40
- Пол: муж.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: На грани повторного отчисления из ВУЗа и нищеты - каждый день может стать последним.
Я вас понял, уважаемые ответившие - спасибо за поддержку! Сегодня как раз после успешно закрытой пересдачи (а долг, Nasie, у меня остался только один - и то наполовину уже закрытый) небольшое желание учиться появилось - уже не с нулём приду завтра на семинары! Но если всё же будет какой-нибудь "затык", обязательно напишу вам - пока есть, что обсудить.
"Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!" ("Мастер и Маргарита").
-
- подполковник
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:40
- Пол: муж.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: На грани повторного отчисления из ВУЗа и нищеты - каждый день может стать последним.
Итак, продолжу тему. Дело в том, что для меня ещё открыт вопрос о том, почему же мне для того, чтобы нормально учиться и понимать, чем заниматься в свободное время, обязательно требуется какая-то "подготовка". Важно добавить, что мою жизнь испортило близкое общение (сами понимаете, как мощна первая любовь, да ещё и платоническая) с одной асоциальной девушкой весь 10-й класс - тоже "вечной" школьницей. В итоге пришёл я в этот класс гордостью школы и родителей, а вышел пока ещё отличником, но уже одиноким, отставшим от реально успешных ровесников и не знающим, чем заниматься всё лето. От возникшей депрессии летом перед 11-м классом и решил поменять будущую профессию с полутехнической специальности на юриста. Про всё остальное уже говорил ранее.
Мне вами было посоветовано: 1. Думать о теме будущей диссертации вместо прошлого; 2. Сосредоточиться пока на получении диплома, а знания получить уже потом. Мне пока кажется, что именно с научной деятельностью в праве (которой хочу заниматься, но вижу, что не тяну) это немного не работает: тут особый склад ума нужен, который люди формируют ещё в старших классах школы - и никак не позже. Тогда и будет результат в виде реально заслуженного поступления в ВУЗ, который и мотивирует на дальнейшее развитие. Я же, как тоже говорил ранее, за лето между 11-м классом и 1-м курсом совсем отвык учиться и утерял связь школьной и ВУЗовской программ - опять же на почве депрессии. Ну а дальше было только хуже и хуже.
В связи с изложенным возникает вопрос (хотя в прошлой теме тоже задавал подобный) о жизненном опыте форумчан, учившихся в ВУЗах (а Вы, Lima, ведь даже в аспирантуре попытались учиться, насколько я помню?): как лично вы пришли к получению диплома, как у вас прошёл возраст 16-20 лет? Спрашиваю, повторюсь, из-за непонимания своего нежелания учиться без какой-то "базы".
Ну и ремарки по силе воли и общению с отцом. Думаю, вредные привычки сами собой уйдут, когда заживу нормально - мои проблемы теоретически решаемы, просто решение требует много времени и свободы от текущей учёбы (на мой взгляд). Насчёт необходимости слушать отца соглашусь, но частично: как уже говорил, он видит основное удовольствие от жизни в свободном времяпровождении, а я - в работе и учёбе. Ну сами посудите: человек жалеет, что я пошёл в гражданский ВУЗ, а не в какой-нибудь ведомственный типа Университета МВД - не учитывая, что по способностям мне подходит как раз тот, где я учусь - а не тот, где "формируют мужчин". Но так да, в целом я отца всегда охотно слушаюсь!
Мне вами было посоветовано: 1. Думать о теме будущей диссертации вместо прошлого; 2. Сосредоточиться пока на получении диплома, а знания получить уже потом. Мне пока кажется, что именно с научной деятельностью в праве (которой хочу заниматься, но вижу, что не тяну) это немного не работает: тут особый склад ума нужен, который люди формируют ещё в старших классах школы - и никак не позже. Тогда и будет результат в виде реально заслуженного поступления в ВУЗ, который и мотивирует на дальнейшее развитие. Я же, как тоже говорил ранее, за лето между 11-м классом и 1-м курсом совсем отвык учиться и утерял связь школьной и ВУЗовской программ - опять же на почве депрессии. Ну а дальше было только хуже и хуже.
В связи с изложенным возникает вопрос (хотя в прошлой теме тоже задавал подобный) о жизненном опыте форумчан, учившихся в ВУЗах (а Вы, Lima, ведь даже в аспирантуре попытались учиться, насколько я помню?): как лично вы пришли к получению диплома, как у вас прошёл возраст 16-20 лет? Спрашиваю, повторюсь, из-за непонимания своего нежелания учиться без какой-то "базы".
Ну и ремарки по силе воли и общению с отцом. Думаю, вредные привычки сами собой уйдут, когда заживу нормально - мои проблемы теоретически решаемы, просто решение требует много времени и свободы от текущей учёбы (на мой взгляд). Насчёт необходимости слушать отца соглашусь, но частично: как уже говорил, он видит основное удовольствие от жизни в свободном времяпровождении, а я - в работе и учёбе. Ну сами посудите: человек жалеет, что я пошёл в гражданский ВУЗ, а не в какой-нибудь ведомственный типа Университета МВД - не учитывая, что по способностям мне подходит как раз тот, где я учусь - а не тот, где "формируют мужчин". Но так да, в целом я отца всегда охотно слушаюсь!
"Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!" ("Мастер и Маргарита").
- Lima
- полковник
- Сообщения: 4848
- Зарегистрирован: 20 окт 2018, 12:09
- Пол: муж.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
- Откуда: Россия, Сибирь
Re: На грани повторного отчисления из ВУЗа и нищеты - каждый день может стать последним.
Добрый день, Илья!
Потом 10 класс закончился. Троек в аттестате у мен не было, но это и всё достижение. Матушка мне посоветовала поступать на экономический факультет университета, однако там профилирующим предметом была математика, которую я всегда знал плохо — не математический склад ума у меня. Однако пошёл в приёмную комиссию, меня там встретили очень хорошо, сказав, что «парни нам нужны» (а оно и понятно — на экономистов тогда учились в основном девушки), и я решил, что если не поступлю в этом году, то в будущем всё равно буду пытаться поступать сюда же.
Ну и, естественно, я не поступил. К первому вступительному экзамену, математике письменно, был не готов совершенно. Ничего не решил, сдал чистый лист и отправился восвояси.
Про те курсы бухгалтеров я помнил всё время и начал оформляться туда. Там не было никаких вступительных экзаменов, но курсы эти были платными. Да, в СССР существовали платные курсы! Стоимость обучения составляла 155 рублей + 2% пришлось заплатить за почтовый перевод денег.
Пошёл учиться туда. И мне так понравилось! Прямо с первого же дня! Бухгалтерский учёт у нас преподавал пожилой дяденька, который где только ни работал, и всё по бухгалтерскому профилю. Рассказывал разные интересные истории из жизни (почему бухгалтер выпивает бутылку белого, потом бутылку красного — и трезвый?!) Ну и сам пьяненький иногда на занятия приходил. Были там и другие предметы. Так получилось, что из четвёрочников в школе я моментально стал почти круглым отличником на этих курсах.
Когда курсы заканчивались, был месяц производственной практики. Матушка договорилась со знакомыми и меня взяли на практику на одно предприятие. Там я тоже всем понравился и когда учёба закончилась, меня туда взяли на работу на должность «бухгалтер материальной группы управления». Вспоминаю сейчас себя, каким я тогда был — местами смешно, местами стыдно.
Устроился я на работу в апреле (ещё не было 18 лет), а в августе опять вступительные экзамены. В то время я твёрдо решил поступать только на экономический факультет. Но чувствую — математику-то я так и не знаю! Опять ведь не поступлю! И решил сделать так: в этом году не поступать, а пойти на подготовительные курсы, самые хорошие, 8 месяцев, и если не поступлю на следующий год, то пойти на рабфак (было такое). Меня с годом стажа уже тогда взяли бы, а с рабфака студентами становились все. И пошёл на вечерние подготовительные курсы. Хорошо, что место работы было от университета недалеко. В 6 ч. вечера заканчивал работу, с 7 ч. начинались занятия и продолжались, пока преподавателю не надоест, до полдесятого. И так прошло 8 месяцев.
А на будущий год я сдал математику благодаря как раз этим курсам и поступил. Но учиться в вузе мне не понравилось сразу. Социальный статус-то не тот! То я был специалистом административно-управленческого персонала, а то стал студентишкой! Да ещё и с распределением по окончании непонятно, что будет. Да ещё в группе были люди в основном сразу со школьной скамьи, а я уже и учиться-то отвык! Мне понравилось работать! Ну и в общем, поначалу всё было плоховато. Я не понимал, как нужно готовиться к семинарам, изучать кучу ненужных предметов было просто тошно. Такой пример: первой оценкой, полученной мной в университет на семинаре, была двойка по предмету «История КПСС». По иностранному языку первой оценкой тоже была двойка, которую преподаватель исправила потом на тройку чисто за счёт того, что я перевод на русский язык сделал нормально — выехал на своих литературных способностях.
Ну вот так, в общем, учился, постепенно привыкая к этим условиям. На втором курсе преподаватель бухгалтерского учета сделал мне свободное посещение занятий и помогла оформиться на один из заводов на стипендию, что автоматически решило вопрос с распределением.
Если интересна история с аспирантурой, могу описать и её, но попозже. И так уже много написал
В общем, главное, что мне помогло: трудолюбие и самодисциплина. Знания — дело наживное!
Ну вот смотрите, дело было так: в 16 лет я абсолютно ничего не думал о том, что буду делать после школы. Мои одноклассники как-то уже наметили себе пути дальнейшего движения, я же этого не делал, т.к. со своими желаниями на тот момент ещё не определился. Летом перед 10 классом увидел на заборе (да!) объявление о наборе на 10-месячные курсы бухгалтеров и, поскольку у меня вся родня с отцовской стороны были счётными работниками — экономистами и бухгалтерами, в шутку сказал, что если ни в какой вуз не поступлю, то пойду на эти курсы. Куда поступать, было непонятно. Меня всю жизнь привлекала медицина и я как бы понимал, что нужно в мединститут, но у нас в 9-10 классе отвратительно преподавалась биология, её практически не было. Заниматься самому — непонятно, с чего начинать, по какой программе и т.д. Про то, что существуют подготовительные курсы для поступления, я знал, но не пошёл ни на какие, хотя некоторые уже в 10 классе параллельно ходили на такие курсы.Ilya_Iv писал(а): ↑06 мар 2022, 16:26В связи с изложенным возникает вопрос (хотя в прошлой теме тоже задавал подобный) о жизненном опыте форумчан, учившихся в ВУЗах (а Вы, Lima, ведь даже в аспирантуре попытались учиться, насколько я помню?): как лично вы пришли к получению диплома, как у вас прошёл возраст 16-20 лет? Спрашиваю, повторюсь, из-за непонимания своего нежелания учиться без какой-то "базы".
Потом 10 класс закончился. Троек в аттестате у мен не было, но это и всё достижение. Матушка мне посоветовала поступать на экономический факультет университета, однако там профилирующим предметом была математика, которую я всегда знал плохо — не математический склад ума у меня. Однако пошёл в приёмную комиссию, меня там встретили очень хорошо, сказав, что «парни нам нужны» (а оно и понятно — на экономистов тогда учились в основном девушки), и я решил, что если не поступлю в этом году, то в будущем всё равно буду пытаться поступать сюда же.
Ну и, естественно, я не поступил. К первому вступительному экзамену, математике письменно, был не готов совершенно. Ничего не решил, сдал чистый лист и отправился восвояси.
Про те курсы бухгалтеров я помнил всё время и начал оформляться туда. Там не было никаких вступительных экзаменов, но курсы эти были платными. Да, в СССР существовали платные курсы! Стоимость обучения составляла 155 рублей + 2% пришлось заплатить за почтовый перевод денег.
Пошёл учиться туда. И мне так понравилось! Прямо с первого же дня! Бухгалтерский учёт у нас преподавал пожилой дяденька, который где только ни работал, и всё по бухгалтерскому профилю. Рассказывал разные интересные истории из жизни (почему бухгалтер выпивает бутылку белого, потом бутылку красного — и трезвый?!) Ну и сам пьяненький иногда на занятия приходил. Были там и другие предметы. Так получилось, что из четвёрочников в школе я моментально стал почти круглым отличником на этих курсах.
Когда курсы заканчивались, был месяц производственной практики. Матушка договорилась со знакомыми и меня взяли на практику на одно предприятие. Там я тоже всем понравился и когда учёба закончилась, меня туда взяли на работу на должность «бухгалтер материальной группы управления». Вспоминаю сейчас себя, каким я тогда был — местами смешно, местами стыдно.
Устроился я на работу в апреле (ещё не было 18 лет), а в августе опять вступительные экзамены. В то время я твёрдо решил поступать только на экономический факультет. Но чувствую — математику-то я так и не знаю! Опять ведь не поступлю! И решил сделать так: в этом году не поступать, а пойти на подготовительные курсы, самые хорошие, 8 месяцев, и если не поступлю на следующий год, то пойти на рабфак (было такое). Меня с годом стажа уже тогда взяли бы, а с рабфака студентами становились все. И пошёл на вечерние подготовительные курсы. Хорошо, что место работы было от университета недалеко. В 6 ч. вечера заканчивал работу, с 7 ч. начинались занятия и продолжались, пока преподавателю не надоест, до полдесятого. И так прошло 8 месяцев.
А на будущий год я сдал математику благодаря как раз этим курсам и поступил. Но учиться в вузе мне не понравилось сразу. Социальный статус-то не тот! То я был специалистом административно-управленческого персонала, а то стал студентишкой! Да ещё и с распределением по окончании непонятно, что будет. Да ещё в группе были люди в основном сразу со школьной скамьи, а я уже и учиться-то отвык! Мне понравилось работать! Ну и в общем, поначалу всё было плоховато. Я не понимал, как нужно готовиться к семинарам, изучать кучу ненужных предметов было просто тошно. Такой пример: первой оценкой, полученной мной в университет на семинаре, была двойка по предмету «История КПСС». По иностранному языку первой оценкой тоже была двойка, которую преподаватель исправила потом на тройку чисто за счёт того, что я перевод на русский язык сделал нормально — выехал на своих литературных способностях.
Ну вот так, в общем, учился, постепенно привыкая к этим условиям. На втором курсе преподаватель бухгалтерского учета сделал мне свободное посещение занятий и помогла оформиться на один из заводов на стипендию, что автоматически решило вопрос с распределением.
Если интересна история с аспирантурой, могу описать и её, но попозже. И так уже много написал

В общем, главное, что мне помогло: трудолюбие и самодисциплина. Знания — дело наживное!
Русь Святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение
- Lima
- полковник
- Сообщения: 4848
- Зарегистрирован: 20 окт 2018, 12:09
- Пол: муж.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
- Откуда: Россия, Сибирь
Re: На грани повторного отчисления из ВУЗа и нищеты - каждый день может стать последним.
Да, и что касается учёбы. Там были разные интересные моменты. Так, я «зацепился» за одного преподавателя, очень обаятельного человека (он потом стал профессором) и у него писал все курсовые и диплом. От научного руководителя зависит очень многое, поэтому отношения с людьми надо выстраивать сразу как следует, не оставлять это на самотёк. Этот преподаватель занимался ещё и компьютерами, у которых в то время не было даже жёсткого диска, но я тогда этого не знал, так что мне было вдвойне интереснее с ним.
Закончил вуз через 5 лет, будучи в первой двадцатке студентов (из 75), с одной-единственной тройкой по высшей математике. Мне предлагали её пересдать, но я твёрдо помнил то, как пришёл на работу после курсов бухгалтеров: мои пятёрки в свидетельстве об окончании курсов не заинтересовали никого! Поэтому за оценками я не погнался.
Так что добавил бы к трудолюбию и самодисциплине необходимость выстраивать отношения с людьми. Секрет тут прост: людям нужно отдавать больше, чем получаешь от них сам.
Закончил вуз через 5 лет, будучи в первой двадцатке студентов (из 75), с одной-единственной тройкой по высшей математике. Мне предлагали её пересдать, но я твёрдо помнил то, как пришёл на работу после курсов бухгалтеров: мои пятёрки в свидетельстве об окончании курсов не заинтересовали никого! Поэтому за оценками я не погнался.
Так что добавил бы к трудолюбию и самодисциплине необходимость выстраивать отношения с людьми. Секрет тут прост: людям нужно отдавать больше, чем получаешь от них сам.
Русь Святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение
- Lima
- полковник
- Сообщения: 4848
- Зарегистрирован: 20 окт 2018, 12:09
- Пол: муж.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
- Откуда: Россия, Сибирь
Re: На грани повторного отчисления из ВУЗа и нищеты - каждый день может стать последним.
А вот как так получилось, что по иностранному языку я стал одним из лучших, на межвузовских конкурсах занимал 2-е места, и все зачёты и экзамен на 4-м курсе получил автоматом — я, пожалуй рассказывать не буду. Там история мал-мал с клубничкой 

Русь Святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение
-
- подполковник
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:40
- Пол: муж.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: На грани повторного отчисления из ВУЗа и нищеты - каждый день может стать последним.
Ну, честно говоря, ознакомление с Вашей историей мне не очень помогло - но, если потребуется, я к ней ещё вернусь! Так я вчера закрыл свой осенний семестр, долги закончились. Казалось бы, я мог весь семестр просто собирать информацию и время от времени делать из-под палки работы - но есть предмет, по которому требуется допуск к экзамену (к нему как раз был не допущен зимой), т.е. выполнение всех письменных заданий. Там преподавательница уже спрашивала в конце семестра, почему не работал семестр - я так и сказал, что со здоровьем проблемы (не уточняя). Если опять будет недопуск, история может повториться - и тогда уже в деканате поднимут мед. справки, которые я приносил (там они от имени просто клинической больницы, не психиатрического её отделения - но тем не менее), и всё закончится плачевно. Не говоря о том, что она, если захочет, может поднять этот вопрос и до сессии. И тут не в дисциплине дело: речь о ней ведётся, когда человек не справляется с работой из-за тяги к развлечениям. Я же, ничего не делая, совсем не получаю удовольствия от этого - скорее наоборот. Цель моей жизни в последнее время - просто дожить до отхода ко сну. И всё это, как уже писал выше, из-за того, что я себя не считаю личностью, готовой к получению высшего образования. Как-то так пока.
"Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!" ("Мастер и Маргарита").