Привет vik!
vik писал(а):
Разногласий очень много. Например я не понимаю,почему в самой богатой природными ресурсами стране мира,самый нищий народ!? Почему у одних людей денег столько,что они незнают куда их девать,а у других людей нет денег даже на еду? Почему люди молчат..и даже не пытаются что то изменить? Да,и еще..достаточно просто включить телевизор и посмотреть..не надо много ума,для того чтобы понять..что кто то хочет чтобы люди деградировали,а не развивались.. и кому это надо?зачем!? И самое страшное,что этого почти никто не замечает!или не хочет замечать.. Вот малость разногласий..
Да, со многим я с тобой согласен. Так что из этого? Какова твоя цель? Ты хочешь приобрести истинное или иллюзорное богатство? Если истинное, то как раз здесь в нашей стране лучшие условия для того, чтобы его приобрести. Разве нет?
Все мы люди о обладаем свободной волей. Кто не хочет смотреть телевизор - не смотрит его и никто не заставит человека делать обратное. Деградируют те, кто хочет деградировать. Это не остановишь. Не будет телевизора человек найдет для себя что-то другое. Просто в данный момент человек не готов ни к чем большему. Жизнь не так проста, как она кажется на первый взгляд. Пока ты видишь только внешнее. Ты постарайся понять жизнь глубже и увидишь, что нет в мире зла, а только благо.
Не могу с вами согласиться,что жизнь вечная уже идет.. Если я после смерти попаду в рай,вот тогда и будет вечная жизнь! А если в ад? Скорее..это вечная смерть,а не жизнь.. Здесь и сейчас у нас земная жизнь..
"Царствие божие внутри вас есть... " Все внутри нас и рай и ад. С чем мы живем с тем и будем пребывать в вечности. Жизнь вечная началась с момента твоего рождения.
Вот что по поводу волнующих тебя вопросов пишет Раль Эмерссон в "Нравственной философии":
Еще с самого детства мне хотелось написать кое-что о возмездии; до того мне всегда казалось, что насчет этого предмета жизнь поучает нас лучше, нежели богословие, и что простой народ знаком с ним более, нежели проповедник. Мне казалось, кажется и теперь, что верование в возмездие могло бы указать людям один из лучей Божества: вездесущее присутствие Мироправителя, и что такое верование могло бы наполнить душу человека морем любви и приблизить его к достойному сообщению с Тем, Который был, есть и будет. И если бы это верование было притом выражено словами, сходными с теми лучезарными провидениями, которыми сказывается нам эта и всякая другая истина, оно, как мне кажется, могло бы сделаться путеводного звездою, и в часы мрака, на трудных стезях жизни, предохраняло бы нас от многих заблуждений, даже от погибели. Недавно во мне опять возбудилось это желание по случаю услышанной мною проповеди. Проповедник, говоря о Страшном Суде, излагал, что в этом мире справедливость полного удовлетворения не оказывает: нечестивец здесь счастлив, добродетельный страдает, и в заключение обещал, кому вознаграждение, кому расправу — в веке будущем. Сколько я заметил, его речь не внушила ни малейшего опровержения ни одному из слушателей. А между тем, какова была ее сущность? Хотел ли пастор выразить ею то, что вот, куда ни оглянись, люди безнравственные имеют дома, земли, места; лошадей, вина, нарядов у них вдоволь, тогда как праведник остается в нищете и в пренебрежении; пусть потерпит! Его непременно ожидает вознаграждение: и капиталами, и шампанским, и страсбургскими пирогами...
Если не о таком, о каком же другом вознаграждении говорил проповедник? Если же награда добрых состоит в назначении благословлять и молиться, любить людей, помогать и служить им, так не то ли же делают они и теперь?
Главная погрешность догматов такого рода заключается в ошибочно распространенном мнении, будто правосудие медлит здесь исполнением, будто нечестивцы счастливы! И ослепленный проповедник оценивал достоинство высокого преуспевания по подлому курсу рынков и торжищ. И вместо того, чтобы поставить человека лицом к лицу с вечною истиною, вместо того, чтобы показать, какими сокровищами может обогатиться душа, каким могуществом окрылиться благая воля, он ставил пред Судилище мертвецов и на этом основании водружал два различные знамени: для добра и зла, для успеха истинного и подложного.
Хочешь изменить мир - начни с себя.