Выхода наверно нет.....

Истории форумчан, сделавших свой выбор
Настасья
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 11:19
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Выхода наверно нет.....

Сообщение Настасья »

 
Пишу сюда затем что бы поделиться хоть с кем то живым...Хотя не уверена даже что меня прочитают.
Проблема в том что мне кажется что дальше жизни будет..Меня отчисляют из университета.Я учусь на коммерции и платит отец.Дело не в том что у него нет денег или что то еще,просто он не любит их бросать на ветер.А 55 000 в год за 3 года обучения не шутки.Родители всегда думали что я дочка ангелочек,их гордость,их будущее.А тут такая ситуация.Отчисляют из за зимнего экзамена.Не знаю почему я так не понравилась преподавателю,но она сказала что я ей никогда её предмет не сдам.Родители думают что у меня всё нормально...Ну не могу я разочаровать их...Все говорят не волнуйся...восстановишься...родители поймут...Они просто не знают моего отца,он потом всю жизнь будет попрекать и меня и маму...А как я могу подвести маму?Это самый замечательный человечек на свете...и самый мой любимый...
Я так люблю жизнь.....У меня есть друзья,настоящие,проверенные временем и расстоянием.У меня есть парень,с которым мы почти 2 года вместе,и он готов на руках меня носить...
В голове всё смешалось...Просто не знаю что делать..........
Думала о самоубийстве...но вспоминаю свою горячо любимую мамочку и сердце разрывается от боли...

Диагностика предрасположенности к суициду
Аватара пользователя
Крошка Ру
полковник
полковник
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 22:04
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Выхода наверно нет.....

Сообщение Крошка Ру »

 
Настасья, здравствуй!
Настасья писал(а):Хотя не уверена даже что меня прочитают.
:18: ;)
Солнце, а ты не пробовала поговорить с родителями, сказать им про свои проблемы в Универе?