Нет работы - хочу умереть

Истории форумчан, сделавших свой выбор
Клауд
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Нет работы - хочу умереть

Сообщение Клауд »

Добрый день.
Мне 22 года, у меня высокий уровень IQ (я обожаю шахматы и иные игры на логику), у меня широкий круг интересов, я люблю читать и изучать новое, свободно владею английским языком, люблю фитнес, но, у меня нет работы. Я студент - учусь в Москве на дневом платном отделении, и сейчас у меня есть возможность работать 5 дней в неделю или 2 дня через 2, посещаемость на предпоследнем курсе в моем ВУЗе не очень высокую роль играет, главное чтобы сессия была сдана (ее я заочно уже сдал, а следующая в мае будет) и, также,главное чтобы оплата была своевременная, с чем у меня проблемы, еще 2 месяца назад я должен был оплатить обучение. Два месяца я ищу работу, всё ниже и ниже планку понижаю, последняя вакансия на которую я пытался устроиться - грузчик и туда меня не взяли! Чувсвтую себя как неудачник, всем нас., - нет дела, до того какие у меня профессиональные навыки, что я за человек (сотрудник), если я студент очник - мои потенциальные работодатели сразу меняют ко мне отношения и как я только тактически правильно не объяснял им, что это никак не повлияет на мою "постоянную работу", которую я ставлю на первое место... Еще немного, из-за неуплату меня отчислят (хотя сейчас с моими знаниями и на бюджетном мог бы учиться, но, 1 сентября уже прошло) я пойду в армию и что дальше, снова на 1 курс?? чувствую, что вся жизнь может сломаться,мысли о суициде становятся более чем актуальными -для меня

Диагностика предрасположенности к суициду
shennal
полковник
полковник
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Нет работы - хочу умереть

Сообщение shennal »

не надо так сильно отчаиваться. сейчас с работой очень сложно - кризис не только в нашей стране, в мире.