

К сожалению о правильности того или иного решения можно судить по прошествии и зачастую времени немалого.Потусторонняя писал(а):Это единственное правильное решение, я думаю.
У нас в классе по моему была у всех поголовно. Но мне с этими книгами повезло в двойне, родители купили мне издание не с карамельнно-мармеладными рисунками, а с великолепной черно-белой графикой, одними из лучших иллюстраций к детским книгам которые мне попадались, с живыми эмоциональными персонажами при этом лишенные той приторной слащавости слащавости, которой нередко грешит детская литература.Вы меня радуете-мало кто знает, что есть целый цикл "Волшебника".) Я тоже прочла весь, и не один раз.
Как не странно но есть ещёКорабль призрак того автора, о котором говорила. Вроде у него он один.
"Кондуит и Швамбрания" и "Педагогическая поэма" мну читал. Причём "Поэма" понравилась и перечитывалась а "Кондуит" совсем не пошёл, хотя его как раз все советовали.Потусторонняя писал(а):Может ктото читал: "Детство на окраине", "Девочка из города", "Село Городище", "Кондуит и Швамбрания", "Республика ШКИД", "Педагогическая поэма". "Марка страны Гонделупы". Книги о детях, любимые книги моего детства.
А расскажите что такое салки? А то у нас такой игры не водилось.Миртеб писал(а):А я вспомнил как в детстве играли в салки, прятки.
Понял, это то что у нас называлось догоняшки и ещё другим словом, которое написать здесь было бы неуместны. Но КНБ у нас в ходу не было, обходились считалками или кто то вызвался водить добровольно. Да играли в догоняшки не так что бы часто. Самой популярной игрой моего детства была "палка-банка" видимо какой то родственник городков. Одно время много играли в "чижа". Всегда периодически всплывали различные "ножички" и "московские прятки". А где то с 88-го 89-го уже появились самые приставки и компьтеры.Миртеб писал(а):Мы играли так. Выбирали того кто "салит" путем: камень, ножница, бумага. Это если трясешь кулаком впереди и насчет три изображаешь что-то из этих трех предметов. Каждый предмет имеет преимущество и недостаток перед другим. Таким образом как по жребию определялся человек, который начинал бегать за другими. Иногда использовали считалку. Задача других была убегать и не давать ему дотронуться до себя, иначе пришлось бы самому бегать за другими. Иногда вместо того, чтобы трогать использовали тряпку, которую кидали в того человека, которого хотели "осалить".
Сейчас же таких детей уже не встретишь наверное. Все за компьютерами наверное.