Увы не мною
И до вашего сообщения я даже не знал что служило источником вдохновения для автора этой картинки.
Чтобы смотреть телевизор, никаких умений не нужно; несчастливые люди проводят у телевизора на 20 % больше времени, чем те, кто считает себя очень счастливым
Вадим В. писал(а):А, так это уже существовала картинка с такой подписью? Забавно.
На самом деле их только с кошками несколько вариантов(разные кошаки). А есть и не только с кошками.
Чтобы смотреть телевизор, никаких умений не нужно; несчастливые люди проводят у телевизора на 20 % больше времени, чем те, кто считает себя очень счастливым
Доброе утро всем.)
Редоранец, спасибо, остроумная фраза, да еще и совмещенная с котиками. Все удовольствия в одном.))
Смотю тема котов набирает обороты.
Сереж, ты не переживай, не случилось ничего, просто хотела поговорить с тобой, обсудить свои мысли.
Вчера посетила идея, а не пойти ли мне таки поучиться на психолога?) Была когда то такая идея, но тогда я больше к журналистике склонялась.Потом передумала, боялась, что за учебой не успею мужу борщи ваить.) А сейчас вот побывала на курсах и снова всплыла жажда знаний. Поймала себя на мысли , что даже на таких примитивных лекциях по психологии,как тут, я нахожу для себя ответы на некоторые вопросы о себе и людях. Работать в этой сфере небуду, конечно, чисто для себя. Но конечно не уверенна, что меня хватит на такую долгоиграющую штуку, как учеба.Что думаешь про все это?
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет.
Дим, насчет истории и преподавания, ах как много можно сказать.)) Вот думаю, как бы донести идею покороче. Сейчас попробую.Ты все отлично говоришь, но просто рассмативаешь немного с другой стороны.Вот смотри, Как известно, образование, помимо обучающей цели, несет цель вспитательную. В младших классах истории, как предмета, нет конечно. Но исторические события проходят сквозь другие предметы. К тому же, отмечаются все значимые даты календая-проводят мероприятия, линейуи, воспитательные часы и такое все.Вот там то дети получют информацию.И важно, чтобы эта информация както была пережита эмоционально.Факты забудутся, эмоция станется.
Важен вывод, понимание идеи.Грубо говоря, главное не то, чтобы дети помнили с какого фланга какие войска с какого фланга наступали в 1942, а чтобы у них выработалось понятие, что фашизм-это ужасно и никогда не позволили себе унизить когото за то, что он просто другой. Хотя глупо делить на главное-не главное.Цель образования триедина-обучать, воспитывать, развивать.И разрывать ее нельзя.Просто на разных этапах и разных мероприятиях надо разумно выделять основной меридиан.)
Сережа, какой ты мудрый парень.) Даже и не зная исследований психологов и методистов, сам того не ведая, попал в самую точку.) Именно так и рекомендуют-освещать события, опираясь на позитивный образ и героизм.)
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет.
Инна, в сердце что-то екнуло. Ты хотела поговорить, иногда появляешься на форуме и ничего не пишишь. Может я тебя чем-то расстроил? Ты только скажи, если что-то делаю что тебе не нравится, сразу говори, чтобы я сразу постарался потушить боль в твоем сердце, чтобы тебя ничто не мучило.
Плод добрых трудов славен, и корень мудрости неподвижен
Сереженька, ну что ты такой мнительный?)) Разве такой душевный, добрый и деликатный человек как ты может чтото плохое мне сделать? Особенно учитывая как хорошо ты ко мне относишься.
Я давно уже написала, просто пока не дошли сообщения.
Я прошу тебя, не переживай пожалуйста. Мне очень жаль твоих нервов. Если я свечусь на форуме, но не пишу, значит я или в процессе написания, или занята, или просто еще не дошли сообщения. Я ж какбы еще и на парах.) Не всегда могу писать.)
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет.