Андрей Ю писал(а):И необходимо с человеком поговорить. Брать и как ребёнку человеку объяснить, что опаздывать это личное дело каждого, и интересоваться когда ему работать, а когда нет - это тоже дело лично каждого человека. И что Вы готовы даже ей пойти навстречу и сделать ей одолжение если она об этом попросит, и предупреждать когда будет приходить первый пациент. А ещё лучше с ней договориться, что Вы будете ей звонить и предупреждать, а она будет за собой в столовой тарелку убирать, это будет сотрудничество. На сколько я знаю только сотрудничество ведёт к положительному разрешению конфликта для обоих сторон, сотрудничество самый лучший способ решения конфликта.
Андрей, спасибо Вам.
С доктором разговор состоялся неожиданно, ещё до того, как я прочитала Ваше сообщение. Аргументы с её стороны были такие: "у меня склероз" - "записывай", " у меня маленький ребёнок" - " у меня тоже дети", "прежние девочки звонили" -"возможно, у девочек было меньше работы, теперь клиентов прибавилось, и работы тоже", "знаешь, как за день замотаешься" - "знаю, но это твои трудности, перезванивай сама". Но в какой-то момент я прониклась к ней сочувствием и предложила компромисс: будем стараться звонить, но если мы не звоним, то перезванивает она. Наверное, я снова сдала свои позиции.
Необходимо признавать тот факт, что Вы для самой себя всех важней, и Ваша семья для Вас важней чужих людей.Так что конечная цель - это Ваше личное благополучие, благополучие Вашей семьи.
Раньше я думала, что это эгоизм
Давайте разберём, за что и какую ответственность Вы будете нести
Это сложно. Поскольку должностной инструкции никто не выдавал, всё на словах. Как-то в компьютере на работе нашла что-то похожее на должностную инструкцию администратора, на треть листа формата А4. Помню только суть. Администатор должен вести запись пациентов, с учётом равномерного распределения загруженности. Своевременно оказывать необходимые услуги по требованию доктора. Также администратор ведёт необходимые записи.
А теперь так как меня обучали прежние администраторы.
Самая главная и первейшая обязанность админа - вести запись пациентов в листке назначений и дублировать её в блокнот доктора (с описанием работы), записывать в отдельный блокнот и вносить в компьютерную базу данных лечение каждого пациента, отвечать на телефонные звонки и прозванивать пациентов самому по необходимости, сообщать доктору о пришедшем пациенте. Нужно выписывать счета на протезирование, документы по страховке, следить за поступлением заказов и доводить до сведения доктора, еженедельно архивировать базу данных, каждый рентген записывать в отдельную книгу, найти тот же рентгеновский снимок, если это нужно врачу, вести учёт входной и выходной документации, денежных расходов, а также вести учёт должников)) Админ заведует кассой, рассчитывает клиентов (в конце дня составляется отчёт по деньгам), осуществляет заказ стоматматериалов, иногда ходит (вернее, бегает, если во время работы) в аптеку за медпрепаратами по необходимости, изредка в магазин за хоз-товарами, в выходной день иногда приходиться ходить на почту, чтобы отправить документы, каждый месяц перед работой админ относит показания счётчиков в электросети и обязательно предупреждает об этом медсестру (чтобы клиника вовремя открылась, потому что медсёстры приходят чуть позже, хотя и у них рабочий день с девяти). Ещё админ печатает справки, направления, названия лекарств, талончики на приём, нарезает салфетки, клеит конвертики для рентген-снимков. Это самые главные обязанности админа, насколько я поняла. Админы также "следят за чистотой на кухне, в холле и рентген-кабинете" (эта фраза звучала на собеседовании) Что имелось в виду, не расшифровывалось. Но девочки учили пылесосить и мыть полы, поливать цветы, выносить мусор,"если остаётся грязная посуда, то помыть", протирать стёкла, входные двери, делать генуборку, убираться в кабинете руководства, "звонить Елене Владимировне и напоминать, на сколько ей на работу"(я уже тогда была в недоумении, но возражать не решалась. Звонить у меня не заладилось с самого начала: забывала из-за большого объёма "вспомнить всё"). Как только приходим на работу, нужно убрать территорию возле клиники, на дверях устранить паутину, если лето, зимой расчистить снег. Посадка клумбы, прополка, полив - это всё администратор. Руководитель иногда принимает участие, но в основном, это наша забота. Ещё чего я не любила категорически - это выносить цветок в большом горшке на улицу в начале дня и заносить в конце. В этом году уже два горшка было. Я осмелилась сказать, что носить не могу по состоянию здоровья (это правда). Но меня мучал мой отказ. А сейчас цветы завяли, и я этому рада!
Когда я пришла работать, меня просто-таки запугали начальником. Кроме того, я уяснила, что чтобы не происходило - виноват администратор(почему-то)
Если я забуду записать пациента или назначить, или начальник увидит паука в холле, или бумажку на полу, или окурки возле клиники, или клумба заросла, или адрес напечатала неверно, ну или другое что из списка обязанностей, меня ждёт порицание в виде нотаций. Поначалу это было часто. Если была моя вина, признавала её. Если нет, молчала. Пару раз когда не была виновата, пыталась показать, что не моя оплошность.
Проблема в общении на работе, на мой взгляд, есть потому, что каждый хочет облегчить себе труд за счёт другого. Все как болеют: "напомни мне, предупреди, скажи". Поначалу меня это вообще коробило: "Ты почему меня не предупредила, что пришёл доктор, я не подготовила кресло и получила" А чего ты вообще на работу ходишь? спрашивается. Дописался в сегодняшний день пациент, начальнику я об этом не говорю, он сам видит в блокноте, а медсестре почему-то нужно сказать, потому что она "планирует своё время", но ведь начальство-то не предупреждаю, а доступ к записи есть у всех.
И вот эти поиски виноватого уже поднадоели, честно говоря.
А чтобы быть реально готовым к настоящему подвигу самопожертвования - то это надо быть к нему действительно готовым. Что-бы взять и отдать свою жизнь другому. И не надо одевать розовые очки и говорить что ты готов, если на самом деле не готов на подвиг...
Да к этому необходимо стремиться. Но нет смысла лезть в пекло пока не готов на это.
Пока у меня хватало сил (ещё до работы) я действительно забыла о себе, о своих желаниях, отдыхе. Всё для детей, мужа, мамы, сестры...Выгорела...Потом душевные муки, таблетки, и вот я на этом сайте. Благодарю Бога, что я наткнулась на этот островок спасения в интернете! Поддержка всей вашей команды очень ценна! Здесь я поняла, что невозможно заставить себя делать дела любви, если ты делаешь это не из любви. Я соглашусь, Андрей, с Вашим высказыванием, что "В первую очередь Ваша личная безопасность, как только это правило выполняется, можно и ради пациентов и докторов, и даже ради дальневосточных лапобрюхих хомячков стараться." Т.е. постепенно этому можно научиться, но не сразу, как хотелось мне. Хочешь дотянуться до космоса, а не можешь.
В первую очередь Вы должны защищать себя. Если чувствуете что уже можете защищать себя полноценно, то можете идти на одолжение кому-либо, или на сотрудничество.
Мне кажется, я ещё не совсем умею себя защищать.
Необходимо что-бы Вас вообще ничто не волновало, в плане эмоций. Нельзя ни расстраиваться ни волноваться из за действий других.
К сожалению, меня это пока волнует.