Неорганизованность - это нормально. Сам жутко неорганизованный. Помогает простой тайм-менеджмент. Мне помогла книга Джулии Моргенстерн "Тайм-менеджмент. Искусство планирования и управления временем и своей жизнью". Легко читается, задачи и упражнения - простые и понятные. Как раз там автор помогает определить свои цели и образ жизни, чтобы построить свой график в соответствии с индивидуальными потребностями и желаниями.
Я через пару дней уже перестал опаздывать, стал чётче планировать график. Правда, упражнения там надо выполнять регулярно, а то снова расслабляешься и перестаёшь что-либо делать.
P.S. Вот ссылка на её книги - https://www.koob.ru/morgenstern_julie/
Первой автор советует прочитать "Принцип организации "Изнутри наружу"", а потом всё остальное.
Вот увидела в соцсети, может, возьмете на заметку)
Правило девяти дел.
Планируйте не более 9 дел в течение дня — 1 важное, на которое нужно потратить большую часть времени, 3 второстепенных, несложных и 5 совсем мелких.
Как это работает
ОДНО ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРАДАЕТ от неумения планировать свои дела должным образом, — так называемое правило 1-3-5. Согласно этому правилу, нужно планировать не больше 9 дел за день. Таким образом, удастся выполнить 4 довольно важных дела, и останется время на 5 мелких (про которые, однако, не стоит забывать) — например, забрать из химчистки пиджак или оплатить счета.
К сожалению, составление todo-листов не панацея для тех, у кого проблемы с выполнением дел вовремя или их выполнением вообще. Трудность может быть в том, что список дел слишком большой или неструктурированный. В этом случае правило 1–3–5 — отличное решение проблемы. Есть также аналогичное правило 3+2, но по большому счёту это лишь вариации одного и того же способа упорядочить свои задачи и запланированное на них время (можно вообще составить свою собственную систему: 1–2–3, 2–4–9 и так далее до бесконечности в зависимости от вашего образа жизни и количества дел, которые приходится ежедневно выполнять).
Это правило работает, потому что помогает расставить приоритеты и разделить временные промежутки между делами в зависимости от их важности. Оно также помогает в случае непредвиденного изменения дневного графика или внезапного появления важных дел легко понять, какие дела можно переместить, а с какими сегодня временить не стоит.
Посоветую вам послушать лекции А.И.Осипова. Он говорит о цели и смысле жизни. И вообще здорово отрезвляет. На счет усталости, мне кажется это наша суетная жизнь, здесь вот и усталость. Нужно вмеру работать, достаточно спать и заниматься самостоятельно физкультурой, не переедать и некушать что-попало. Вот я так думаю, а как на самом деле не знаю как надо.