
СПАСИБО!
P.S. Может кто-то поделится опытом, как победить в себе привычку "думать о многом". Я настроена это в себе преодолеть, но получается не всегда, а хочется быть уверенной, что когда-нибудь получится.
Надо будет попробовать. Я, конечно, не научена выражать свои просьбы, чужим людям особенно. Я испытываю какую-то неловкость. Но теперь есть возможность поучиться:) Спасибо, Николай!Николай Н писал(а):Попробуйте одно очень эффективное средство - встречные просьбы.
Попросите помыть за Вами чашку, ответить за Вас на звонок, купить для Вас пирожок, мороженое и т.п. мелочи. Кто-то откликнется на это неформальным отношением. С теми можно просто общаться, даже сказать в глаза что Вам не нравится. А кто демонстративно подчеркнет, что ничем Вам не обязан,с теми переходите на сугубо служебные отношения. "Мне некогда, если смогу, если успею," то есть неформальные просьбы или вообще игнорировать или обусловливать кучей условий, включая Ваше настроение, например
Спасибо, Ol! Когда я проходила собеседование, звучала фраза, что (кроме всего прочего)"...администратор следит за чистотой на кухне, в рентген-кабинете и в приёмной..." , что я и выполняю. Про мытьё посуды за персоналом речи не было. Просто прежний администратор, по-видимому, убирала за девочками. А руководитель устал озвучивать:) Сказал "Не мойте". Уже и печатали просьбу, и пугали штрафом (но никто не собирался этот штраф взимать). Я думаю, это человеческая культура. Или не культура. Но ведь трудно поддерживать чистоту одному человеку, когда другие сорят. Вы согласны? Если на столе журналы, крошки и посуда, какая уж тут чистота?Ol_2011 писал(а):Если в ваши обязанности входит мытье посуды после обеда сотрудников, то возмущаться бесполезно. Определите четко свои функциональные обязанности у вашего непосредственного руководителя. Если это не предусмотрено, то было бы замечательно, чтобы это озвучил руководитель.
О, Снег! Знали бы Вы, как проходили мои выходные дни, когда я только пришла на работу:) Для меня это была катастрофа. В выходной день моя напарница звонила и, мягко сказать, отчитывала, что я не так сделала. Теперь работает другая девочка. Руководство от нас требует, чтобы мы "чётко передавали смену". Ошибаться нам не позволено. Потому что если мы что-то упустили, то страдает клиент (иногда по этой причине мне приходится исправлять не только свои, но и чужие ошибки, потому что виноват тот, кто сегодня из администраторов работает) Для себя я выбрала письменное общение. Все важные моменты я записываю. Во-первых, это потом не надо держать в голове, а во-вторых в свой выходной мне не нужно с утра звонить с докладом.Снег писал(а): Ну и, конечно, вы должны немного поменять отношение к работе. Да, работа у вас такая, что нужно служить, угодить многим. Это просто специфика вашей должности, но вы облегчаете своей работой жизнь многих людей в коллективе. И уж нервничать тут точно не надо. Учитесь отключаться, как только выходите с работы. Вообще о работе не думайте ни дома, ни на улице. Вы можете себе это позволить, вы не хирург и не музыкант. Значит, имеете полное право вообще не возвращаться мысленно к делам. Побольше думайте о себе, о семье, о природе.