Все таки немного лучше но проблемы остались.

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
Indigo
майор
майор
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Все таки немного лучше но проблемы остались.

Сообщение Indigo »

Всем привет!Я был раньше на этом форуме.может кто помнит,выложил много фотографий..В общем к делу.Сейчас учусь на психолога..довольно успешно,хорошист)Со знаниями и опытом пришло понимание своих проблем.У меня нет мыслей по поводу самоубийства и т. д..Но и особого стимула жить тоже нет,сейчас вот в депрессии из за проблем многих...а так видеть одно но бороться с этим-дело другое..у меня замкнутость, мне тяжело знакомиться с новыми людьми...стеснительность..неуверенность в себе,отсутствие контроля ситуации,неумение решать проблемы и т.д..у меня есть подружка.и я еще удивляюсь как она меня с такими вот вещами терпит..просто не знаю как от этого избавиться...может поможете?
Жизнь част преподносит сюрпризы, порой ужасные…а порой и прекрасные…никогда не поздно начать все с нуля…

Диагностика предрасположенности к суициду
Ольга И.
полковник
полковник

Re: Все таки немного лучше но проблемы остались.

Сообщение Ольга И. »

А может быть подружка не терпит, а любит. Говорят, что любят не за что-то, а просто так. У меня схожие с вами мысли и проблемы, для себя сделала вывод, что надо ценить жизнь, потому что она у нас одна и больше детства, юности уже не будет, поэтому надо успеть пожить. Когда я общаюсь с людьми, которым уже примерно 50 и речь заходит о юности, детстве, то часто вижу на их лицах грусть и начинаю думать о том, как буду чувствовать себя, что надо начать видеть в жизни положительное, что все проходит и надо ловить момент. И при всем при этом мы не знаем сколько мы проживем, поэтому и надо успеть порадоваться жизни. Я так думаю.
Кто ищет друзей, достоин того, чтобы их найти; у кого нет друзей, тот никогда их и не искал.
Лессинг

svetlana.p
Генерал-модератор
Генерал-модератор