Помогите не впасть в отчаяние

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
Марина N
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Помогите не впасть в отчаяние

Сообщение Марина N »

Прошу помочь советом. Я не знаю куда обратиться. Так сложились обстоятельства: я оказалась в чужом регионе, многодетная, безработная, без мужа. Сижу дома с ребенком 1,5 лет. В детский садик только через год. Необходима подработка. Мои попытки пока не увенчались успехом. Пол года назад я получила специальность «инженер землеустроитель», но чтоб искать удаленную работу по профессии опыта работы почти нет. Подскажите, пожалуйста, как через интернет можно реально хоть немного заработать ( может быть подскажите ссылку на источники, где об этом достоверная информация). Буду благодарна за любой совет. Помогите не впасть в отчаяние.

Диагностика предрасположенности к суициду
Mr. Nobody
Забанен
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Помогите не впасть в отчаяние

Сообщение Mr. Nobody »

Здравствуйте, Марина! Искренне восхищен такой стойкостью хрупкой женщины.
А теперь о насущном - какая именно работа нужна и какой уровень оплаты необходим?

Сестричка
Генерал-администратор
Генерал-администратор

Сообщение Сестричка »

Здравствуйте, Марина!
Вы героиня и умница, уже по факту того, что одна тянете деток!
На сайте https://mnogodetok.ru/index.php вы сможете найти информацию, возможно и помощь по своему региону. Там собираются многодетные мамы и папы, общаются, помогают друг другу. Зарегистрируйтесь, посмотрите раздел по своему городу, почитайте форум, попросите помощи.Например в это разделе https://mnogodetok.ru/viewforum.php?f=5